Поиски себя!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Поиски себя! » Интерьер, идеи декора... » Декорируем окна


Декорируем окна

Сообщений 21 страница 40 из 118

21

http://keep4u.ru/imgs/b/080430/b0/b0ecbe17ea7fa1e45b.jpg Нет не получилось.Неумеха. http://smiles2.server.33b.ru/4c7f61318cd2c3fba018bdcfd9c8ec20.gif

22

senmd,замечательно!Мне нравится!!! http://smiles2k.net/smiles/lol_smiles/thumbup.gif

senmd написал(а):

Нет не получилось.Неумеха.

Что не получилось?

23

Очень даже получилось! Фотографию вижу! Шторка просто прелесть! Сама шила?

24

это я по ошибки.Все получилось и даже приличненько.

25

Может кому пригодится....

МОДНЫЕ ШТОРЫ

http://passions.ru/needlework/img/svaga.jpg

   Свага – это горизонтальный ламбрекен-драпировка. Не секрет, что шторы подобного типа – самый популярный вид декорирования окон. Любое агентство по пошиву штор обязательно укажет в своей рекламе, что они-то это делать умеют. И напечатают фотографию…Раньше сваги считались украшением для окон официальных помещений, теперь же, в зависимости от сложности и выбранной ткани они используются в любом интерьере.
Свага стала символом благородного интерьера. Многие, очень многие хотят иметь такие шторы у себя дома. Чтобы правильно сшить подобный ламбрекен, требуется определенное умение. Ведь для того, чтобы ламбрекен смотрелся гармонично, необходимо определить количество провисающих гирлянд, чтобы они смотрелись красиво со шторой, аккуратно выкроить и сшить.
Наиболее привычный нашему взгляду ламбрекен - состоящий из одной сваги плюс шторы-гирлянды по бокам.

Для выполнения такой шторы есть два способа: простой и сложный.

Простой способ.

http://passions.ru/needlework/img/sv1.jpg

Для этого вам понадобится:

- ткань
- шторная лента
- доска для карниза, лучше всего, обтянутая тканью.

Итак:

Измерьте ширину вашего карниза. Плюс припуски на швы. Решите, какой длины будет ламбрекен, и увеличьте этот размер в два с половиной раза (не забудьте припуски!). Решите количество складок на ламбрекене. Купите шторную ленту – так делать складки проще. Выбор тесьмы зависит от того, какие именно складки вы собираетесь делать – мелкие, средние или крупные. Нарисуйте чертеж. См. рис. 2.

Рис. 2 – пунктир – линия сгиба. Чтобы складки лучше лежали, можно ламбрекен выкроить по косой: сложите ткань по диагонали и к этой диагонали приложите выкройку пунктирной линией. Правда, в этом случае вам понадобится больше материала…
Учитывая длину шторной тесьмы в собранном состоянии, посчитайте ширину средней, незадрапированной части. Что я имею ввиду: драпировка состоит из трех частей – собственно самой драпировки с двух сторон и средней части между началом и концом первой складки. Зная длину карниза, вы вычитаете из нее длину драпировочной ленты в готовом состоянии (дважды! - сторон-то две). Остаток – и есть сторона А.
Выкроите деталь сваги. Выполните подгибку, пристрочите. К прямым боковым кромкам ламбрекена пришейте шторную тесьму. Сосборите ленту, сформируйте складки. Выровняйте по одной прямой задрапированные и нездрапированную части, прикрепите их к карнизу верхней части маленькими гвоздиками.
Свагу можно также закрепить и на фронтальной части карниза, но в этом случае вам понадобится “маскировать” его фигурным багетом.
Уже в закрепленном состоянии формируете складки.

Шторы-каскады, вечные спутники сваги, также шьются несложно. Для них вы решаете необходимую высоту и ширину. Ширину увеличиваете в два с половиной раза. Выкраиваете из ткани фигуру с рис. 3. Затем обрабатываете края. По верхнему краю пришиваете шторную ленту. Сборите ленту согласно инструкции. Верхнюю часть складок заутюживаете на желаемую сторону. Крепите к карнизу до того, как вы к нему прикрепите свагу.

http://passions.ru/needlework/img/sv2.jpg

Такую штору-каскад, как на рисунке, можно сделать без шторной ленты. Выкройка та же, но складки вы формируете руками, так, чтобы получилась драпировка с рисунка, то есть одну на другую.

26

Равносторонний сваг.

Построение:

http://www.shtory-design.info/svag.gif

1) Проводим к сгибу ткани перпендикуляр, на котором откладываем 1/2 середины свага величину (1) - AA1 A1A2 = 7 - 10 см (на обработку) AA2 = 0,20 + 0,10 = 0,30 м

2) На сгибе откладываем величину (3) - глубину свага с k (2) AБ = 0,45 х 2 = 0,90 м

3) БВ = 1/2 величины (3) = 0,45 : 2 = 0,23 м

4) Из точки Б проводим перпендикуляр к сгибу

5) Из точки Б проводим дугу, равную величине нижнего провиса (4) - полученную измерением к перпендикуляру, проведенному из точки Б, ВГ = величина (4) + 5 см (на обработку),ВГ = 85 + 5 = 0,90 м

6) Соединяя точки А2 и Г, получаем величину (2) - плечо свага с k на глубину закладываемых складок.

Сваг, переходящий в де жабо.

Построение:

http://i002.radikal.ru/0806/39/14bf93fc611ct.jpg

1) Проводим к предполагаемому сгибу ткани (под углом 45°) перпендикуляр. На котором откладываем середину предполагаемого равностороннего свага величину (1) плюс припуски на обработку - 7 (10) см.

А3а = A - A1A2 = 7 - 10 см

А3А2 - середина свага = величина (1) + 14 (20) см (на обработку)

2) На предполагаемом сгибе откладываем глубину свага - величина (3) с коэффициентом (2) Б = величина (3) х k (2) 3) На предполагаемом сгибе из точки Б откладываем 1/2 глубины свага - веичину (3) БВ =1/2 величину (3)

4) Из точки Б проводим перпендикуляр к сгибу по всей ширине ткани (1,40 м)

5) Из точки В проводим дугу, равную величине нижнего провиса (4), полученного измерением к проведенному перпендикуляру из точки Б. 6) Соединяя точки А3 и Г, а также А2 и Г1, получаем плечи свага с k сборки на глубину закладываемых складок

7) Г1Д - величина де жабо по карнизу с k сборки - на глубину закладываемых складок.

8) Из точки Д проводим перпендикуляр, l - 1,45 м (ширина ткани).

9) ДД1 - высота де жабо.

10) ГД1 - произвольная линия нижнего провиса свага, переходящего в де жабо(зависит от модели).

27

Асимметричный сваг (односторонний)

Построение:

http://www.shtory-design.info/svag-as.gif

http://www.shtory-design.info/svag-as2.gif

1) Находим направление нити под углом 45°. Чертим предполагаемый сгиб.

2) Перпендикулярно сгибу чертим линию, на которой откладываем величину (2), равную середине свага, плюс припуски на бработку.

A1A = ББ1 = 7 -10 см А1Б1 - середина свага

3) Из точки А1 под углом 15 гр. проводим прямую, на которой откладываем величину левого свага (1) с к (5) + 8 см А1Г - левое плечо свага

4) Из точки Б1 также под углом 15°, проводим прямую, на которой откладываем величину правого плеча (3) с к (2,5).

5) На предполагаемом сгибе от перпендикуляра откладываем глубину свага (5) с к (2) ДД1 = величина (5) (глубина свага) х к (2)

6) Через точки В - Д1 - Г проводим дугу, равную величине нижнего провиса (4), полученного измерением, плюс 5-10 см на обработку

ГД1В = величина (4) + 5 (10) см - нижний провис свага.

28

Сваг с перпендикулярным плечом

Расход ткани на эту модель меньше, чем для свагов (равносторонних, асимметричных, перекидов). Можно при крое использовать нить основы. Выгодно пользоваться шириной ткани - 2.80м.

Построение:

http://www.shtory-design.info/svag-p.gif

1) Проводим к сгибу ткани перпендикуляр, на котором откладываем 1/2 середины свага, величину (1) - AA1

A1A2 = 5 см (на обработку)

2) На сгибе откладываем АБ = величина (3) - глубина свага с k (2)

3) На сгибе откладываем БВ = 1/2 величины (3) - глубины свага

4) Из точки Б проводим перпендикуляр к сгибу

5) Из точки В проводим дугу, равную величине нижнего провиса (4) - полученного измерением к перпендикуляру, проведенному из точки Б ВГ = величина (4) + 5 см (на обработку)

6) Соединяя точки А2 и Г, получаем величину (2) - плечо свага с k на глубину закладываемых складок.

29

Лиля написал(а):

Больше всего впечатлило оформление в розовом стиле.

мне тоже этот стиль очень понравился - а потолок загляденье, только вряд ли у меня такое можно сделать там и колонны нужны - у меня в комнате места не хватит - посмотрела - слюни попускала... но очень интересная тема - мне практически все окна нужно по-новому  перешторить - буду смотреть...

30

Tamaravvo написал(а):

ШТОРЫ ИЗ БИСЕРА:

- обалденно!!!

31

1@emma, Спасибо большое!!! Замечательные выйкроки!! http://mymink.5bb.ru/uploads/0000/0b/62/29396-1.gif

32

1@emma, спасибо за выкройки!!! http://smiles2k.net/smiles/lol_smiles/thumbup.gif

33

Ручной способ закладывания свага или перекида
 
1. После расчета середины свага и его плечей приступают к построению чертежа. Для этого на промерочном стенде (промерочной доске) устанавливают величину середины свага (перекида) с помощью булавок с цветными головками.
2. Затем таким же образом на промерочном стенде устанавливают величину плечей детали.
3. Для наиболее точного построения лекала ленточным утяжелителем производят измерения:
а) отвешивают и измеряют верхний провис модели - перекид;
б) отвешивают и измеряют величину нижнего провиса свага или перекида.
4. Следующим шагом является построение чертежа на ткани (см. построение).

http://www.ru-remont.ru/Pics/shtori/43.gif

5. Выполнив чертеж, мы получаем лекало. Оно предусматривает все не- обходимые припуски на драпировку и выравнивание нижнего провиса. По- сле проверки правильности построения вырезаем лекало.

http://www.ru-remont.ru/Pics/shtori/44.gif

6. Накладываем на промерочный стенд ранее вырезанное лекало из ткани, соблюдая середину и начало плечей модели, не растягивая и не припосажи- вая середину детали

http://www.ru-remont.ru/Pics/shtori/45.gif

7. Формирование первой складки начинают от начальной точки правого плеча детали, опуская так называемый "валик" складки вниз от линии карни- за на 10 - 15 см. Эта величина зависит от глубины модели.

http://www.ru-remont.ru/Pics/shtori/46.gif

8. Точно так же, соблюдая глубину складки (приблизительно 8 - 10 см), ее закладывают на начальной точке левого плеча

http://www.ru-remont.ru/Pics/shtori/47.gif

9. Закрепляем первую складку, как и все последующие, обязательно 2-3 булавками, чтобы при дальнейшем закладывании не перекосить (рис.)

http://www.ru-remont.ru/Pics/shtori/48.gif

10. Так как были произведены расчеты плеча, нам известно расстояние между складками по линии карниза (см. таблицу "Расчеты плеча"). Это рас- стояние откладываем по линейке мелом или иcчезающим фломастером. Очень важно соблюдать эту величину вплоть до миллиметра, так как раз- ница в расстоянии между складками может повлечь за собой перекос всей модели в целом

http://www.ru-remont.ru/Pics/shtori/49.gif

11. Каждая последующая складка образовывается таким же образом. Строго соблюдается одинаковая величина провиса между складками и вели- чина расстояния между складками по линии карниза

http://www.ru-remont.ru/Pics/shtori/50.gif

12. Глубина каждой следующей складки увеличивается на 3 - 5 см. Эта величина зависит от драпируемости ткани и длины модели. Чем жестче ткань, тем раствор вытачки глубже.

http://www.ru-remont.ru/Pics/shtori/51.gif

13. После закладывания всех необходимых складок выбирают наиболее правильно и красиво заложенное плечо детали, и вытачки, образованные после закладывания и вырезания, зеркально переносят с одной стороны модели на другую

http://www.ru-remont.ru/Pics/shtori/52.gif

14. Затем закалывают (очень часто, через 1,5 - 2 см) булавками выбран- ное плечо модели по линии карниза. Если модель асимметричная, то зака- лывают и отрисовывают оба плеча модели (рис.)

http://www.ru-remont.ru/Pics/shtori/53.gif

15. Мелом или исчезающим фломастером проводят линию карниза с при- пуском на обработку 1,5 - 2см по линии середины и плеча модели

http://www.ru-remont.ru/Pics/shtori/54.gif

16. Мелом, исчезающим фломастером или булавками отмечают нижнюю линию провиса модели (по выбранной половине)

http://www.ru-remont.ru/Pics/shtori/55.gif

17. Заколотое и отмеченное до середины лекало снимают с промерочной доски. Не растягивая ткань, раскалывают и неотрисо- ванное плечо модели
18. На закройном столе, отступая от на- меченной линии карниза 1-2 см, отрезают ли- шний припуск ткани на закладывание. Таким образом получается линия обрабатывания де- тали по карнизу

http://www.ru-remont.ru/Pics/shtori/56.gif

19. Расколов плечо детали, мы получаем глубину каждой складки (рас- твор вытачек.)

http://www.ru-remont.ru/Pics/shtori/57.gif

20. Для наиболее точного и правильного закладывания необходимо зеркально перенести раствор вытачек с одной половины детали на другую. Для этого складывают лекало ровно пополам и вырезают раствор вытачек. Затем переносят отрисованные линии карниза

http://www.ru-remont.ru/Pics/shtori/58.gif

21. Выравнивают сложенное пополам лекало по нижней линии провиса модели,соблюдая припуски на обработку 1 - 1,5 см

http://www.ru-remont.ru/Pics/shtori/59.gif

22. Лекало с отработанными плечами и нижней линией провиса закла- дывают на примерочном стенде для проверки всех размеров

http://www.ru-remont.ru/Pics/shtori/60.gif

23. Нижний срез модели обрабатывают двойным запошивочным швом,швом "американка" ("московский шов"), или вся деталь дублируется подкладкой.В модели "перекид" таким же способом обрабатывается и верхний провис
детали.
24. Как правило, верхний припуск по линии карниза обрабатывается липучкой или монтажной тесьмой, так называемым "поясом".

34

Как выбрать шторы?
Если вы приобрели новую квартиру и уже задумались о покупке мебели, не забудьте о существенной роли штор в интерьере. Часто их выбор откладывается на последний момент, хотя декор окна очень важен для создания уютной атмосферы в доме. И не только в новой квартире. Как правильно подобрать шторы?

Так же, как тона макияжа скрывают недостатки и подчеркивают достоинства вашего лица, так и ткань штор может преобразить ваше окно. И тут не может быть мелочей, важно все: и размер окна, и его расположение, и высота потолка, и интерьер квартиры.
Например, контрастные ткани с поперечными полосами визуально «расширяют» стены. С вертикальными полосами наоборот – делают стены «выше». Холодные голубые и серые тона зрительно охлаждают комнату, а теплые красные и терракотовые - согревают. Колоритные гардины, хотя и будут на первых порах ярким пятном в вашем интерьере, могут быстро наскучить, став чем-то заурядным, несмотря на свою яркость.

Чтобы шторы не сливались с обоями, стоит запомнить следующее правило: шторы должны быть светлее или, наоборот, темнее стен. Кстати, цвет должен сочетаться и с обивкой мебели, тем более что мебель, как правило, покупается не на один год. Что касается фактуры ткани, то в данном случае мебель, покрывала, чехлы для подушек должны служить главными ориентирами при выборе.

Кроме того, полезно помнить, что одноцветные ткани без рисунка лучше гармонируют с окружающими предметами. Их достоинства воплощены в цвете и фактуре. Если же вашему сердцу милее ткани с рисунком, тогда необходимо тщательно подобрать не только цвет штор, но и тематику, и масштаб рисунка – все это следует связать с оформлением мебели и орнаментом ковров.

Если комната небольшая, не стоит экспериментировать с разнообразием цвета и фактуры. Это может выглядеть весьма вульгарно. Необходимо выбрать доминирующую ткань, с которой будут гармонировать все остальные материалы. В то же время отдельные ткани могут контрастировать с основной, дополняя декор различными акцентами.

Не менее важным является выбор дизайна штор или гардин. Если в вашей квартире высокие потолки и большие оконные проемы, то вам следует использовать длинные шторы со сборками, превышающими в 2,5-3 раза длину карниза. Если высокий потолок не относится к числу плюсов вашей квартиры, а остается всего лишь недостижимой мечтой, то не следует использовать пышные драпировки и ламбрекены.

Одним из важных моментов в декоре является сезонность. С наступлением лета никто не станет носить шубу, так почему же ваши окна должны стать ответом на загадку «зимой и летом одним цветом»?! Сезонная смена будет периодически вносить новизну в интерьер вашей комнаты. Летом можно использовать легкие шторы из тонких хлопчатобумажных тканей, а зимой - шторы из более плотных тканей теплых тонов. Если зимние деньки не способствуют пробуждению вашей жизненной энергии, а лишь усиливают желание не покидать теплую постель, то тяжелые портьеры в таком случае будут весьма кстати.
Для хозяев, которые уделяют много внимания обустройству дома, можно предложить менять шторы не только зимой или летом, но использовать это правило с наступлением нового времени года, каждый раз внося разнообразие в интерьер вашего дома.

По мнению специалистов, сейчас преобладают две тенденции в драпировке штор. Первый вариант – это традиционное оформление, для которого характерны многообразные детали и всевозможные украшения. Второй вариант – отделение штор от всего интерьера комнаты.

Главное в дизайне штор – не переусердствовать. Помните, что даже простейшие (а иногда и банальные) приемы (такие, как перекид, узел, сборка) могут преобразить не только окно в вашем доме... но и весь интерьер в целом!

Если вам неинтересны привычные шторы, то прислушайтесь к советам дизайнеров, которые предлагают, например, сделать «слоеный пирог» из занавесок. Если вы соблазнились подобным предложением, то помните, что количество штор не ограничено, главное, чтобы они были из легкой полупрозрачной ткани и лишь одна из них (ночная) - из плотной. При комбинировании легких и тяжелых полотен должны действовать два принципа - гармония и контраст.

Сделать оригинальные шторы можно, просто соединив разноцветные квадраты из одной ткани вместе. Такие занавески крепятся к карнизу с помощью колец и зажимов. Имейте в виду, что плотность ткани у квадратов должна быть одинаковой. Только тогда ваши оригинальные шторы будут гармонично смотреться в интерьере квартиры, являясь элементом дизайна. Еще один способ сделать ваше окно оригинальным: старые занавески украсить аппликацией под цвет обоев. Имейте в виду, что такой вариант возможен, если старые шторы и обои не выполнены в одном цвете.

Если же вы решили приобрести новые шторы, тогда подобные советы вам не пригодятся. Ведь на рынке штор сейчас представлено огромное разнообразие оригинальных моделей. Поэтому их можно даже и не украшать: просто опустите портьеру на пол. Возможен вариант и «французских» штор, когда ширина полотна составляет полуторную ширину окна, а длина вдвое превышает его высоту. Такие шторы собирают волнообразными складками и «разбивают» шнурами на секции.

В общем, вариантов украшения интерьера с помощью изысканных штор или гардин существует множество. Главное – не переусердствовать в этом деле и следовать несложным правилам, которыми мы с вами поделились.

Ольга Куликова

Источник: http://myJane.ru

35

Здравствуйте! Я здесь совсем новенькая, но уже в полном восторге!!! http://mymink.5bb.ru/uploads/0000/0b/62/88307-1.gif
У меня возник вопрос, пока ответа не нашла: подскажите, пожалуйста, как правильно сделать римскую штору и как ее прикреплять?

36

Милашка, добро пожаловать! http://mymink.5bb.ru/uploads/0000/0b/62/88309-5.gif

Романские шторы.
 
      Внешний вид штор напоминает австрийские шторы, различие состоит в том, что романские шторы собраны в сборку по верхнему краю шторной лентой (монтажной тесьмой), отчего ткань, когда шторы подняты,ниспадает мягкими задрапированными складками, сохраняя в нижней части волнообразные полукруглые складки. Технологическая обработка,устройство карниза и предполагаемые ткани (мягкие, легко драпируемые)такие же, как и у австрийских штор. Романские шторы по внешнему виду напоминают полураспущенные французские шторы.Если боковые срезы по нижнему краю портьеры не фиксировать драпированными складками, а собранные направляющие украсить декоративными бантами, розами, кистями, то получится изящная,наполненная пышностью модель романской шторы.

l= l по карнизу + k сборки (1,5-2,0)
h = h в готовом виде х k сборки (1; 1,5; 2,0)
h1 - высота нижней зафиксированной драпировки с k 2-2,5 

http://rukodelie-club.ru/curtains/book/ … tory..html

увеличить

увеличить

увеличить

Отредактировано Larissa2 (2008-08-29 17:04:40)

37

ОЙ, девочки.. как все это интересно!  :)

Я как раз в поисках-раздумьях  об оформлении окон.

Спасибо, девочки за идеи и схемки :)

Информации стоооолько.. :)

38

NIRVANA, всегда пожалуйста!!!

39

Спасибо. Но может быть я что-то путаю, мне хотелось бы сделать такие шторы в которые вставлены прутики или палочки, даже не знаю  как правильно их обозвать, поперек, и на них собирается штора вверх... Вот написала, сама ничего не понимаю...

40

Есть электронная  книжка ""Как САМОСТОЯТЕЛЬНО Сшить ЛЮБЫЕ Шторы"
Можно скачать здесь.


Вы здесь » Поиски себя! » Интерьер, идеи декора... » Декорируем окна