Поиски себя!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Поиски себя! » Художники, откликнитесь! » Теория - мастахин


Теория - мастахин

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Девочки, давайте попробуем сюда собрать все сведения и советы по этому рисованию.
Сегодня прочитала от Светы:

Тонкие веточки можете Россовским шпателем делать. Просто ставьте перпендикулярно палитре шпатель и туда-сюда по краске. Т.е не берите валик, а рисуйте тем, что на острие лезвия. Получаются очень тонкие линии (как толщина лезвия). Или можете для самых тонких веток просто прцарапать краску, как росс делает на кустах иногда. Просто царапаньем. Или...Чтоб получилась структура шпателя (если все же не хотите тонкой кистью рисовать), тогда берете Россовскую тонкую кисть (в длину 3 см, тнкую) и окунаете ее хорошо в краску всю, от кончика до ее начала. Потом ее просто прикладываете там, где надо ветки. Они будут толще, чем острием шпателя. Но, когда вы убираете эту кисть от холста, то получается структурные вети, выпуклые. Я так всегда стволы у деревьев оттеняю

Урок, по которому я сейчас рисую картину мастахином. Перевод компьютерный не очень хороший.
Действительно, давайте начнем не ожидая эту первую картину...
http://forumupload.ru/uploads/0000/0b/62/140801-1-f.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0000/0b/62/140801-2-f.jpg
Тема относительно проста и лишена, но вы увидите, что он попросит некоторое мастерство этой техники, Мы идем очищенный по ходу изображений. Начните с обтянутой полотном рамой 10 Рисунков 46x55 см
http://forumupload.ru/uploads/0000/0b/62/140801-3-f.jpg
Вот ножи (или шпатели) которые я использую, "A" главным образом для плоскостей на больших тканях, эквивалентных 50 Рисункам. "B" и " C " в верхушке, округленной для листвы или неба, " D ", " E ", и " F " для точности, линий или углов. Очистите ваши нож с листом бумаги для протирки, просто без скипидара.
http://forumupload.ru/uploads/0000/0b/62/140801-4-f.jpg
Для цветов, вся масляная живопись соответствует, не надо их разводить с медиумами или скипидара! Для ускорьте сушку, используйте скорее картину, которая содержит смолу высушивающую и вполне поддающуюся смешиванию в масляной живописи, идет речь о "ГРИФФИНЕ ОЛКИД" Winsor и о Ньютоне, чтобы начинаться, купите большую трубу белого титана, так как идет речь о наиболее использованном пигменте.
Вот моя палитра, которая является другой, что плиточная облицовка в эмалированной гладкой воле и ясного цвета, формата 40x40 см, которую я очищаю полностью и систематически после каждой ткани, с одной, чеши стекло, затем во внешней стороне с бумагой бумага для протирки и ацетона
http://forumupload.ru/uploads/0000/0b/62/140801-5.jpg
Он ко мне иногда прибывает, я сохраняю белого на палитре, когда остается много, или я абсолютно бросаю всю оставшуюся картину. Чтобы вам предоставлять палитру того же стиля, ничего простого; попросите единственную плитку как образец в магазине халтуры, и тур сыгран!
Как смешивать картину?

Вы помещаете на вашей палитре необходимое количество картины, не стесняетесь помещать крупный лесной орех. На примере верха, мы собираемся смешаться белого, фиолетового цвета, и желтой охры
http://forumupload.ru/uploads/0000/0b/62/140802-1.jpg
Взимайте маленькое количество белого затем охры с последующим лицом ножа, затем вы добавляете фиолетовый цвет.
http://forumupload.ru/uploads/0000/0b/62/140802-2-f.jpg
Затем вы смешиваете 3 пигмента. http://forumupload.ru/uploads/0000/0b/62/140802-3.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0000/0b/62/140802-4-f.jpg
Смешайте, раздавите массу, для того, чтобы получать однородную смесь, затем вы чистите совокупность смеси, с последующим лицом ножа и затем вы ее располагаете на палитре, сделанной эта операция много раз.
http://forumupload.ru/uploads/0000/0b/62/140802-5-f.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0000/0b/62/142521-1-f.jpg
Затем с берегом лезвия вы взимаете картину для того, чтобы получать малыша, bourrelet, видеть пример больше низ.
http://forumupload.ru/uploads/0000/0b/62/142521-2-f.jpg
После этой маленькой скобки, мы начинаем на этот раз здесь картину.
http://forumupload.ru/uploads/0000/0b/62/142521-3-f.jpg
Для маленьких форматов, я предпочитаю плашмя нарисовать на столе. Желательно нарисовать ровную заднюю часть к первому плану, и верх к низу ткани, но в этом случае рисунка, удаление вводит первого и ровная задняя часть очень тонка.
Я следовательно начал тем что нарисовал дверь, для него, данного аспект дерева, я использовал желтую охру, естественную сиену и сожженный лигнит.
http://forumupload.ru/uploads/0000/0b/62/142521-4-f.jpg
Сожженный лигнит, я его деликатно применил с берегом ножа (розовая стрела), на вершине двери наиболее затушеванное место этой последней (желтая стрела).

http://forumupload.ru/uploads/0000/0b/62/142521-5-f.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0000/0b/62/142522-1-f.jpg

С лезвием заостренного ножа " D " я собираюсь чертить линии в лигните, сожженном чтобы отмечать границу различных театральных подмостков двери. Вы можете увидеть малыша, bourrelet, картины (зеленой стрелы) которую я внизу собираюсь "тянуть", для того, чтобы располагать картину

http://forumupload.ru/uploads/0000/0b/62/142522-2-f.jpghttp://forumupload.ru/uploads/0000/0b/62/142522-3.jpg
Тот же bourrelet картины на последующем лице ножа, отчисленного палитру. На схеме правой партии, вот вид ножа лица, лезвие должно образовать приблизительный угол от 30-40 градусов, до красного цвета bourrelet картины, который будет расположен на ткани в направлении зеленой стрелы

http://forumupload.ru/uploads/0000/0b/62/142522-4-f.jpg
Вот законченная дверь, я нарисовал молоток с верхушкой ножа " C " в сером цвете payne, чистом, и давать показания с лезвием ножа " D " немного из белого титана çà и там, как вы можете его увидеть на фотографии, чтобы давать структуру и патину тому, что вы расчесываете, избегаете больших плоскостей монохроматический, ошибка, которую можем сделать дебютируя
Цвета не смешиваются исключительно на палитре, но часто на ткани, возвратимся туда позже.
http://forumupload.ru/uploads/0000/0b/62/142522-5-f.jpg

Я начинаю красить каменную стену, в правой партии bougainvillier, я крашу основу окрашенного в синий цвет серого цвета, который вы получите смешиваясь голубого цвета кобальта (имитация), сожженного лигнита, и белого титана. Затем чтобы давать структуру стене, и предлагать камень я помещаю маленькие клавиши картины вертикально то есть из верха внизу, из различной смеси каждый раз; желтая и белая охра, естественная сиена, и лигнита чтобы омрачать немного больше стену вблизи от части, оставшейся белой сохраненной для bougainvillier.

Вот маленький пример, техники, с которой применяется картина точно, взимая количество необходимой картины, на последующем лице ножа
Вот аспект стены сейчас, хотя в ноже слои прохладно дополнили друг друга на расходах и наиболее тонкого на наиболее густую, я сохранил белые части; на левой фотографии, для листвы кустарника на стволе и глиняной посуде. Справа я принимаюсь за ригель в кирпичах, двери (белой стрелы) я возобновил тот же окрашенный в синий цвет серый цвет стены, который я разъяснил в белом титана, я его нарисовал в тонкий слой для представленного только по соединениям между кирпичами...
Меньшая часть ригеля, я ее нарисовал с красной охрой и любым малышом мало белого и желтой охры, заметьте гибкость лезвия ножа (" C "), это - критерий отбора, для закупки вашего оборудования, разумеется чем больше лезвие длинно и тем больше металл густ и немного менее гибкого факта.
Вот, всегда с ножом " C " я нарисовал кирпичи с той же смесью красной охры, но на этот раз здесь, разъяснил с белым титана и желтком Неаполя. Отрасли кустарника нарисованы с белым и немного желтком Неаполя, мало получать кривые линии, благодаря гибкости лезвия ножа.
Справа, листва кустарника была нарисована с чистым зеленым цветом пузыря, с зеленым цветом пузыря и белого, и для уехавшая темнее листов, зеленого цвета пузыря и одной малого количества берлинской лазури, с ножом " C " вы нарисуете маленькими клавишами semi круглые, как на фотографии низа, цветы нарисованы тем же способом с красным цветом кадмия или другим напряженным и светящимся красным цветом, этим красным цветом я когда она была разъяснена с небольшой смесью лимонно-желтого цвета и белого титана. Слева я уже расположил тонкий слой голубого цвета кобальта (имитация) и земли естественной тени, для отнесенной тени, то есть тени стены на почве, так же как тень маленького хода первого плана.
С верхушкой ножа " C ", вот пример маленьких клавиш для листвы (оттенки цветов делаются из наиболее темной к наиболее ясной.). Теперь мы собираемся атаковать, bougainvillier, чтобы начинаться я нарисовал листву с изумрудной зеленью, которую я чистил, с ножом (увидеть схему 2) Затем верхом я нарисовал цветы bougainvillier, которые могут пойти из розовой в фиолетовый цвет для этого вот список цветов, который вы можете использовать;
Лак темно-красной марены у L.B, роза lefranc у L.B, гранат откос у L.B, постоянный фиолетовый цвет у L.B, фиолетовый цвет кобальта (imit) у Daler-Rowney, крепкого фиолетового цвета у L.B, и фиолетового цвета настоящего ясного кобальта у Pébéo, увидьте тот или те, что вы желаете покупать в зависимости от вашего бюджета, так как последняя процитированная труба, я его оплатил тем не менее 24 Евро за 37 ml! также именно то я использовал чтобы красить bougainvillier, но интересно получить его опыты смешивая несколько цветов, именно цвета из вышеупомянутого списка, для того, чтобы получать желательный оттенок

Я должен признать, что мне нет двух bougainvilliers того же цвета, так как я постоянно ищу наилучший оттенок в зависимости от темы и света, который я хочу дать этому последнему. Действительно давайте возвратимся в наши bractées, они нарисованы маленькими круглыми клавишами, как для листвы, фиолетовым цветом, углубленным к фиолетовому цвету, разъясненному в белом титана. Вот маленькая хитрость чтобы давать объем вашей листве и/или вашему bougainvillier, нарисуйте маленькими округленными букетами, то есть (тенистыми) темными зонами внизу и ясными зонами выше видеть пример здесь внизу в правой партии.
Схема 2.
Теперь это в туре глиняной посуды, она нарисована со смесью желтой охры, белого титана, желтка Неаполя. Вы полируете вашу картину следуя форме вашей глиняной посуды однажды вертикально и другой раз горизонтально следуя стрелам левой фотографии. Для теней или более темных частей, вы добавляете немного сожженной сиены, и лигнит, сожженный для очень отмеченных теней (каштановая стрела), затем приходит тур очень тонкой листвы зеленому цвету пузыря, и зеленому цвету пузыря - белому от титана, и цветов
Хитрость и совет: если вы не хотите чересчур сразиться с совершенной симметрией вашей глиняной посуды, стараетесь красить только сторону и покрывать или скрытого другую сторону как на примере верха. У любого заложенного предмета, есть его отнесенная тень, которая вырисовывается на почве, а также на тени, более поддержанной между предметом и почвой (каштановая стрела), незначительной деталью, которая дает впечатление, которым предмет является действительно в контакте с площадью
Если картина или часть этой не вы, plait не, не стесняетесь ее чесать (схема 3) время, когда она не суха, так как после этого чересчур поздно, вы не можете исправить больше.
Схема 3
. Вот окончательный результат, несколько последних маленьких деталей, тень, отнесенная у подножия стены, чеканится для большего реализма, нескольких или дырявых пятен света, таких как на ноге глиняной посуды, или на стене слева от двери, и последняя точка несколько листов, нарисованные с зеленым английским языком и белого в середине фиолетовых bractées bougainvillier. Voila я надеюсь, что эти объяснения, вам дадим удовлетворение, если вы желаете мне задать вопросы, напишите я по этому адресу jm-janiaczyk@voila.fr До скорого свидания для новых картин!
ЖАН-МАРК ЖАНЯКЗИК.

2

http://www.rybakow.com/slides/92_night_ … ite_ru.htm

3

Не открывается  http://forumupload.ru/uploads/0000/0b/62/88311-3.gif

4

Не получилось опять...Я не знаю в чём дело!

5

Картины мастихином
http://www.rybakow.com/

6

ТЕХНИКА РИСОВАНИЯ, ТЕХНИКИ ЖИВОПИСИ
http://artslider.com/painting_technique_5.php


Вы здесь » Поиски себя! » Художники, откликнитесь! » Теория - мастахин