Поиски себя!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Поиски себя! » Здоровье » Ветрянка


Ветрянка

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Девочки, спасайте! Как избавиться от зуда при ветрянке? уже нет сил терпеть - и чесать боюсь - ведь останутся рубцы некрасивые((

2

Это ж как вас угораздило-то ветрянкой заразиться? Или детки-конфетки принесли? У меня в детстве ветрянка была. а в прошлом году у моих садичных была ветрянка. Хорошо хоть старшие не подхватили - старалась изолировать их. А от зуда мы спасались гелем ПоксКлин. Нам его сама врач и порекомендовала прикупить. Я сразу же и купила - с ним у нас вообще прекрасно ветрянка прошла - дети не чесали волдыри, плюс под воздействием геля они очень быстро сохли и покрывались корочкой - и быстренько сходили. Еще если температуры нет, то можете в ванную с ромашкой залезть - но она ненадолго зуд снимает, гель в этом плане эффективнее

3

Спасибо за совет

Отредактировано Жастина (2015-06-16 19:00:31)

4

может даже фенистилом можно зуд снять

5

Про фенистил не скажу - не пользовалась, а вот поксклин реально помогает, и им можно сколько угодно раз высыпания обрабатывать - как только снова зуд появляется. У меня вот фотография поксклина осталась, я его знакомой фотографировала - соратнице так сказать, по ветрянке))
http://s6.uploads.ru/t/mGpLa.jpg

6

Я ж таки ПоксКлин и купила, девочки, вы не представляете, какой это кайф почувствовать облегчение и то, что ничего больше не чешется. А волдыри чесаться перестали вообще сразу. как только поксклином их попшикали, он так охлаждает хорошо кожу. И еще заживляет быстро.

7

Я представляю какой это кайф ;) Я ж тоже ПоксКлином пользовалась. Он реально охлаждает и зуд сразу сходит на нет. Еще некоторые врачи советуют антигистаминное принимать, но мне кажется. что это лишнее, если итак нет зуда. зачем еще таблетки глотать ;)

8