Поиски себя!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Поиски себя! » Наша семья » Подарок мужу


Подарок мужу

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Здравствуйте. У моего мужа скоро День рождения. Ломаю голову над подарком. Если исходить из его увлечений, то ему нравится рыбалка. Но во всяких крючках и удочках я вообще не разбираюсь. Посоветуйте, что можно подарить?

2

Подарите ему что-нибудь из одежды, размер-то вы знаете. Я мужу почти всегда дарю одежду на День рождения. Он моему вкусу доверяет, носит всё с удовольствием.

3

Автор, если ваш муж увлекается рыбалкой, то не обязательно дарить ему какие-то снасти, тем более если вы в этом не разбираетесь. Только деньги потратите впустую. Лучше подарите ему специальные поляризационные очки для рыбалки. В них блики от воды не слепят глаза. Нужная вещь для рыбака. Купить их можно, к примеру, здесь: https://pike.ru/polyarizacionnye-ochki/

4

Поляризационные очки - хороший подарок рыбаку. Только при выборе обратите внимание на то, чтобы линзы были выполнены из пластмассы, а не из стекла. Это безопаснее.

5

Лучше просто подарите ему сертификат в рыболовный магазин, пусть сам себе купит подарок.

6

Для любого рыбака никогда не будет много блесен. Подарите ему большой набор.

7

Всем привет. Мой супруг любит поиграть в компьютерные игры. Скоро у него ДР, а комп у него старенький уже.. решили выбрать хороший системный блок для того, чтобы новые игры нормально работали. Может кто-то посоветовать, где сейчас реально выбрать адекватные варианты?

8