Лиля,хватит меня спрашивать,я не обижаюсь абсолютно и даже мыслей таких нет!Болтайте на здоровье!
нет, в семье пока только один художник!!! Дороговато..
Да,к сожалению забываю,что всё это денег стоит!
Поиски себя! |
ФОРУМ ДЛЯ УВЛЕЧЕННЫХ И УВЛЕКАЮЩИХСЯ! [Правила] [F.A.Q.] [НАШИ ДОМИКИ] [НАШИ ХВАСТУШКИ] НАШИ УВЛЕЧЕНИЯ
|
Если вы хотите попробовать себя в роли учителя и открыть свой класс в нашей школе рукоделия, пишите в моем домике
|
|
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Поиски себя! » Художники, откликнитесь! » Разговоры о рисовании, советы, вопросы, болтушки...
Лиля,хватит меня спрашивать,я не обижаюсь абсолютно и даже мыслей таких нет!Болтайте на здоровье!
нет, в семье пока только один художник!!! Дороговато..
Да,к сожалению забываю,что всё это денег стоит!
Лилечка,я ввела тебя в заблуждение,я прочитала как лакировку(ты пишешь непонятно,а я так читаю ) А про лессировку и глазировку не знаю,надо уточнять!
Но то что 3-4 месяца сохнут-про это читала точно!
Про лак я вообще ни чего не знаю... а вы что покрываете свои работы лаком? Я думала, что они и так нормально будут висеть
что всё это денег стоит!
даже простые Любашкины краски... и то... так помимо красок и кисточек еще столько всего надо!
Про лак я вообще ни чего не знаю...
Я читала,что лаком нужно покрывать через10-12 месяцев. Если я правильно прочитала....
Я думала, что они и так нормально будут висеть
и я так всегда думала.....
Да уж, не из дешевых удовольствие, эт точно!
Ой не знаю... а надо ли? Может это для того, что бы созранилось в веках? А мои "шедевры" могут и так повисеть?
Может это для того, что бы созранилось в веках?
срочно покрывай лаком! Чтобы навека! А то вон что Милочка вытворяет!
Срочно не получится - еще, как я поняла, надо целый год надо ждать
еще, как я поняла, надо целый год надо ждать
А ты лаком для волос!Нет,не надо-я первая попробую!!!! А уж по результату посмотрите!
вот моя картинка,только фотка не очент,но лучше пока не получились,в живую лучше...а тут вода полосатая,а так нет таких явных полос.
Очень красивая - ура, дождались! Я, почему-то, так и думала, что ты эту картинку выберешь Очень красиво вышло, замечательно!!!!
Lora555, замечательно!!!!!!Очень красиво!!!!!
Ларис, ты талантище! Первые картины и такие замечательные! Открывай в художественном форуме свой топик и обе картины туда поставь!
Я, почему-то, так и думала, что ты эту картинку выберешь
Интересно,а почему ты так думала?
Оболдеть!!!
Красиво как! Ну у вас с Аллочкой скорости, Каждый день новая картина
Спасибо!
По тому, что мне она самой очень нравится и на ней нет елок
Ларис, ты талантище!
Это ты погорячилась!!!Я так не считаю.Но вам спасибо,не взялась бы за кисточку в жизни...
она самой очень нравится и на ней нет елок
Лора,следующую уже выбрала?
Зря ты так! Я сейчас твою картину Сережке своему показала и он тоже сказал, что ты талантище
Ну у вас с Аллочкой скорости, Каждый день новая картина
Это только про Аллочку! Но спасибо!
Лора,следующую уже выбрала?
Милочка-наглею...засматриваюсь на такие,что даже самой страшно становится!!!Но не смейтесь,начинаю верить в себя!!!Наглая,да?
Ларис, если не попробуешь, не узнаешь! Думаю, что надо пробовать и ставить высокие планки себе и преодолевать их!
Вот так и открываются таланты!!
Правда надо ждать 3-4 месяца? А как же Галина свою гору покрывала... или это из-за того, что она акрилом рисовала, а он быстро сохнет?
Девочки, лаком для волос покрывается только пастель, как закрепительный слой, что картина долго жила, а лессировка это чтобы сделать ярче объект или как ты хочешь навести туману.. с солнцем, т.е. лучами очень хорошо показано.. через 3-4 месяца, эт накладывается лак дамарский, он бывает или как пульверизатор и или его кисточкой накладывают, чтобы картина долго хранилась, это для масленых красок, после ее можно в рамочку и на стеночку..
Как ухаживать за картиной
16:11
Живописный слой картины это сочетание различных химических веществ. Картина живет и в живописном слое происходят химические реакции, так называемого старения. Вещества вступают в реакции до наступления более- менее нейтральной среды и окаменения красок.
Первые пол года картине маслом не помешает солнечный свет, в хорошо проветриваемом помещении т. к. это способствует более быстрому высыханию красок и выходу влаги из холста. После года картину надо наоборот оберегать от перепадов температур и влажности, т. к. масляные краски каменеют, теряют эластичность и могут появиться трещины, "кракелюры". После года картину можно покрыть художественным покрывным лаком, для наилучшей сохранности. Ни в коем случае не располагайте ее рядом с нагревательными приборами.
Но современные краски высыхают быстрее и потому достаточно после 3-4 месяцев.
а вот еще материал
Когда картину следует покрывать лаком? Новые картины лакируются не ранее полугода, года и даже более длительного срока, истекшего со времени их написания. Если красочный слой недостаточно высох, картину лакировать нельзя. Перед нанесением лака необходимо удалить с живописи загрязнения, и если в промывочном составе участвовала вода, ей нужно дать окончательно высохнуть, так как частицы ее, оставшиеся под лаковой пленкой, будут вредить последней, что вызовет ее помутнение, посинение и пр. То же относится и к картинам, покрываемым лаком после реставрации, или только к «освежаемым» старымвещам. Если с картины удалялся лак частично или полностью, то по завершении всех реставрационных работ (живописные заправки) картину вновь покрывают лаком, чтобы окончательно выровнять всю поверхность живописи и придать ей свежесть (глянец). Если с картины удаляли только поверхностные загрязнения, ее также протирают лаком для большего объединения фактуры. Однако следует заметить, что не всегда встречается необходимость в таких протирках. Промывочные составы, содержащие в себе некоторое количество масла, могут действовать освежающе и без последующих протирок лаком.
С нанесением лака устраняется жухлость, выравнивается излишний блеск отдельных пятен, и картина в целом приобретает умеренный блеск. Излишний глянец производит неприятное впечатление. Правда, глянец лакированной поверхности с течением времени угасает под влиянием окружающей среды и приходит в норму, но все же сильно лакировать живопись не следует.
При операциях покрытия картин лаком большую роль играют: температура помещения — она должна быть нормальной, лучше даже несколько повышенной; влажность — воздух должен быть сухим, иначе влага проникнет в лаковую пленку; и, наконец, чистота, являющаяся обязательным требованием. Если в комнате пыльно или по близости находятся какие-нибудь скульптурные материалы (гипс, алебастр), плохо изолированные, то мельчайшие частицы, носящиеся в воздухе, будут осаждаться на липкую поверхность лака.
Лаковые покрытия могут быть местными (ретушь отдельных участков) и общими, когда покрывается вся картина.
Укажем четыре приема лакирования.
1. Протирка посредством тампона. Подготовленную к лакированию картину ставят вертикально на мольберт. Из гигроскопической ваты делают тампон, размер которого зависит от размера покрываемой лаком поверхности (но не более 8—10 сантиметров). Тампону придают форму, напоминающую шляпку гриба. Для того чтобы волоконца не трепались и не расползались бы по живописи, тампон обертывают одним слоем марли; за концы ее, собранные у центра, тампон берут рукой. Затем тампон напитывают разведенным лаком прямо из горлышка склянки или окунают его в посуду (чайное блюдце, тарелку). Кругообразными движениями, как при промывке, протирают живопись, участок за участком. Тампон удобен тем, что позволяет до известной степени регулировать количество лака на поверхности — нажимая на него можно увеличивать количество лака, а ослабляя нажим — вбирать его излишки. При недостаточной тренировке на лакированной поверхности могут оставаться следы от движения тампона (круги), но при умении и ловкости покрытие будет равномерным. Если на живописи будут оставаться волоконца марли, их нужно снимать, пока лак еще не высох, сгоняя в одну сторону ладонью или тем же тампоном. «Обработавшись» тампон перестает терять волоконца.
2. Протирка ладонью. Этим приемом пользовались еще в древности иконописцы при покрытии олифой икон. К нему и до сих пор прибегают некоторые мастера. Этот прием сводится к следующему: на положенную горизонтально картину наливают небольшое количество лаку и растирают его по поверхности рукой После окончания работы не советуем сразу мыть руки водой с мылом, сначала их нужно хорошо протереть ватой, смоченной скипидаром или бензином. При этом мастер хорошо чувствует фактуру краски и отлип лака и может очень тонко разровнять его по поверхности живописи.
3. Покрытие при помощи флейца. Подготовленная к лакированию картина кладется горизонтально. В чистую посуду (фарфоровую тарелку) наливают лак, разведенный скипидаром до нужной консистенции. Для того чтобы лак ложился более тонким и ровным слоем, его полезно немного подогреть. Флейц погружают в лак, отжимают о края тарелки для удаления излишков, переносят на картину и широкими движениями водят им сначала в одном, затем в другом направлении (крестообразно), Нужно стремиться к тому, чтобы нанести лаковый слой как можно равномернее. Поскольку разравнивание лака связано с повторными движениями, нужно особенно помнить о реставрированных местах, на которые недавно были положены краски.
В процессе реставрации эти места уже покрывались лаком и теперь при общем покрытии, сопровождаемом обильным количеством лака, они могут быть повреждены лаком при неаккуратном наложении или смазаны флейцем. Поэтому в таких местах нужно избегать лишних движений.
Флейц нужно употреблять щетинный, обработанный, который не терял бы волос. А если это в процессе работы случится, волоски нужно снимать кончиком ногтя или тем же флейцем. В противном случае они крепко приклеятся по высыхании лака.
По окончании работы картину желательно оставить в том же положении, пока не затвердеет лак.
4. Пульверизация. Этот метод является сравнительно новым в реставрационной технике и в мастерских музеев в СССР еще не применяется за отсутствием механизированных установок. В промышленности же, особенно автомобильной, он используется очень успешно. Сущность его заключается в том, что лак распыляется особым шприц-аппаратом, действующим под сильным давлением воздуха, поступающего из баллона, куда он нагнетается мотором. Лак превращается в пыль и по желанию может наноситься тончайшим слоем. Среди реставраторов этот метод не особенно популярен. Многие мастера предпочитают лакировать картины старыми способами: рукой или кистью, объясняя это тем, что превращенный в пыль лак, проходя через воздушную среду, иногда влажную, впоследствии синеет, тогда как положенный ровным слоем, по старому обычаю, он дает более прочную пленку. К тому же и масштабы лакирования не имеют промышленного характера.
В заключение следует сказать, что указанные приемы, разумеется, могут меняться в зависимости от рабочей обстановки. Например, совершенно очевидно, что картины больших размеров приходится лакировать в их обычном положении, т.е. вертикальном, непосредственно в залах музеев. Но основные требования, такие, как гигиена помещения и качество лакировки, должны соблюдаться при всех условиях.
Девочки,вы опять про талант...кое какие способности...А потом картинка то лёгкая...А вот с чем согласна,так с тем,что правда иногда даже и не подумаешь,что сможешь рисовать!!!Опять-спасибо форуму и девчонкам,я вас люблю!!!
Здорово! Молодец! Очень красиво!!!
Вы здесь » Поиски себя! » Художники, откликнитесь! » Разговоры о рисовании, советы, вопросы, болтушки...