Поиски себя!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Поиски себя! » спорт, фитнес, активный отдых » Автоспорт


Автоспорт

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Обожаю смотреть формулу-1 :) Давно уже начала... Кто-нибудь ещё смотрит? Есть с кем пообщаться на эту тему? https://mymink.5bb.ru/img/smilies/derisive.gif

2

Я не смотрела, но мне очень интересно! Давай ты нам об этом спорте расскажешь?

3

Лиля написал(а):

Я не смотрела, но мне очень интересно! Давай ты нам об этом спорте расскажешь?

Обязательно расскажу! :)

4

Марга написал(а):

Обязательно расскажу!

ЖДЕМ!!!!https://forumupload.ru/uploads/0000/0b/62/21483-1.gif

5

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

6

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

7

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

8

Гонка

Гонка проводится в воскресенье, с 14:00 по местному времени. За гонку пилоты должны проехать количество кругов, которое заранее определяется исходя из длины круга автодрома. Обычно дистанция гонки составляет чуть более 305 км (исключение - Гран-при Монако). При этом гонка не может продолжаться более двух часов. Это означает, что если за 2 часа лидер не преодолеет всю дистанцию гонки, то по истечении 2-х часов круг, на котором в данный момент будут находиться гонщики, будет объявлен последним.
За 15 минут до начала гонки болиды должны покинуть пит-лейн и занять свои места на стартовой решётке согласно результатам квалификации. На стартовой решётке болиды могут обслуживаться персоналом команд, но за 15 секунд до старта гонки все, кроме пилотов, сидящих в болидах, должны покинуть стартовое поле.
По сигналу светофора пилоты должны проехать прогревочный круг, во время которого они не имеют права обгонять друг друга. Прогревочный круг используется, в основном, для того, чтобы прогреть резину, улучшив таким образом её гоночные характеристики. По окончании прогревочного круга болиды снова выстраиваются на стартовой решётке и после сигнала светофора начинают гонку в боевом режиме.
В течение гонки команда может использовать произвольное количество пит-стопов для дозаправки болида и/или смены резины. Количество пит-стопов и то, как они будут распределены по ходу гонки, определяет стратегию гонки. Часто хорошая стратегия может привести к превосходству более слабой машины над более сильной. Чаще всего команды проводят от 1-го до 3-х пит-стопов в зависимости от трассы, машины и выбранной стратегии.
Заезжая на пит-лейн, гонщик обязан снизить скорость до 100 км/ч (в Монако - 80 км/ч). Это обусловлено как вопросами безопасности, так и тем, что иногда путь через пит-лейн короче пути по трассе. На пит-стоп пилот останавливается напротив боксов своей команды. В этот момент механики одновременно заправляют машину, меняют резину и проводят другие необходимые модификации. В момент пит-стопа особенно заметна командная работа в Формуле-1: механики действуют быстро и слаженно, обычно пит-стоп занимает менее 10 секунд.
По окончании гонки первые 8 пилотов, а также их команды, получают очки по системе 10-8-6-5-4-3-2-1. Пилоты, занявшие первое, второе и третье места, поднимаются на подиум и получают кубки. Также кубок получает представитель команды-победителя. В честь победителя играет гимн его страны, а затем — гимн страны, за которую выступает команда победителя. Затем следует традиционный душ из шампанского: пилоты обливают друг друга шампанским, поздравляя с успешно проведённым Гран-при.

9

Марга, очень интересный репортаж! Спасибо!

10

История

Корни Формулы-1 лежат в чемпионате Европы автогонок Гран-при, который проводился в 1920-е и 1930-е годы. Организации, участвующие в Гран-при, сформулировали первый регламент проведения чемпионата мира перед Второй мировой войной и запланировали его введение в действие на 1941 год, но вплоть до 1946 года эти правила не были формализованы окончательно. В 1946 году недавно образованная ФИА представила правила так называемой «Формулы-1», которые вступали в действие с 1947 года. Вместе с тем, еще в том же году организаторы трех Гран-при провели гонки по регламенту «Формулы-1». В 1948 году к «Формуле-1» добавился класс «Формулы-2». Еще более младший класс «Формула-3» был введен в 1950 году. По первоначальной схеме предполагалось, что класс «Формула-1» предназначался исключительно для проведения мирового первенства, класс «Формула-2» — для проведения первенства континента, «Формула-3» — для национальных чемпионатов и так далее.

В 1950 году ФИА было решено занести результаты отдельных гонок в классе «Формула-1» в общий протокол чемпионата мира. Первый такой Гран-при прошел на английской земле на автодроме Сильверстоун. До 1958 года чемпионат мира был исключительно личным, затем очки стали начисляться и конструкторам болидов (так называемый Кубок конструкторов).

Не следует однако полностью отождествлять класс «Формула-1» и чемпионат мира ФИА. Зачастую в мире проводилось на порядок больше крупных гонок (в том числе и в наивысшем гоночном классе), нежели входило в чемпионат мира. Немногие гонщики выбирали для участия исключительно этапы чемпионата мира: они принимали участие в самых разных гонках, в том числе и необязательно на машинах с открытыми колесами. Ситуация полностью изменилась в начале 1980-х, когда после «войны FISA-FOCA» был принят Договор согласия. С этого момента гонки в классе «Формула-1» проходит только в рамках чемпионата мира. Фактически исчезло само понятие класса «Формула-1» и появилась гоночная серия Формула-1, коммерческие права на которую отделены от спортивных, относящихся к ведению ФИА.

Первый чемпионат мира Формулы-1 прошёл в 1950 году, его выиграл итальянец Джузеппе Фарина на Альфа Ромео. Фарина лишь ненамного опередил своего партнёра по команде аргентинца Хуана-Мануэля Фанхио, который в следующие 7 лет 5 раз становился чемпионом мира. Фанхио запомнился одним из величайших гонщиков Формулы-1 и долгое время был рекордсменом по числу чемпионских титулов.

11

В этом году был очень интересный чемпионат мира.

Сезон 2007
16 марта - 18 марта Гран-При Австралии Мельбурн, автодром в Альберт-парке
6 апреля - 8 апреля Гран-При Малайзии Автодром "Сепанг"
13 апреля - 15 апреля Гран-При Бахрейна Sakhir
11 мая - 13 мая Гран-При Испании Барселона, автодром "Каталунья-Монтмело"
25 мая - 27 мая Гран-При Монако Монте-Карло, трасса проложена по улицам города
8 июня - 10 июня Гран-При Канады Монреаль, автодром имени Жиля Вильнева
15 июня - 17 июня Гран-При США Автодром "Индианаполис"
29 июня - 1 июля Гран-При Франции Невер, автодром "Маньи-Кур"
6 июля - 8 июля Гран-При Великобритании Автодром "Сильверстоун"
20 июля - 22 июля Гран-При Германии Хоккенхайм, автодром "Нюрбургринг"
3 августа - 5 августа Гран-При Венгрии Будапешт, автодром "Хунгароринг"
24 августа - 26 августа Гран-При Турции Стамбул
7 сентября - 9 сентября Гран-При Италии Монца, "Аутодромо Национале"
14 сентября - 16 сентября Гран-При Бельгии Спа-Франкоршам, трасса частично проложена по шоссе
28 сентября - 30 сентября Гран-При Японии Автодром "Фудзи"
5 октября - 7 октября Гран-При Китая
19 октября - 21 октября Гран-При Бразилии Сан-Паулу, автодром "Интерлагос" имени Хосе Карлоса Пасе.

На первой гонке выиграл финн Кими Райкконен, а потом очень хорошо начал выступать новичок Льюис Хамильтон, который на всех первых гонках занимал второе или третье место.
Но в конце сезона британец начал ошибаться - то на пит-лейне вылетел за пределы трассы (хотя и ехал очень медленно) и выбыл из гонки... На гран-при Бразилии у него возникли проблемы с коробкой передач и Хамильтон финишировал седьмым... Чемпионат выиграл Райкконен, который в личном зачёте перед последней гонкой отставал от Хамильтона на 7 очков, а от Фернандо Алонсо на 4.
Самыми интересными мне показались 3 гонки:
1. ГП Германии. Почти сразу после старта начался сильный дождь... Стартовавший первым Райкконен не попал на пит-лейн... Многие вылетели...Смотреть!
2. ГП Канады. На 32-м круге Роберт Кубица зацепил болид Трулли и попал в жуткую аварию (потом с ним было всё в порядке)... Это сильно повлияло на ход гонки... Смотреть!
3. ГП Японии. Был туман и дождь... Ничего не видно... Вторым ко всеобщему изумлению финишировал финн Хейкки Ковалайнен. :)

12

Календарь Формулы 1 на 2008 год

Дата   Трасса
16 марта Гран-При Австралии Альберт-Парк
23 марта Гран-При Малайзии Сепанг
6 апреля Гран-При Бахрейна Сахир
27 апреля Гран-При Испании Каталунья
11 мая Гран-При Турции Стамбул Парк
25 мая Гран-При Монако Монте-Карло
8 июня Гран-При Канады им.Жиля Вильнева
22 июня Гран-При Франции Маньи-Кур
6 июля Гран-При Великобритании Сильверстоун
20 июля Гран-При Германии Хоккенхайм
3 августа Гран-При Венгрии Хунгароринг
24 августа Гран-При Европы Валенсия
7 сентября Гран-При Бельгии Спа-Франкоршам
14 сентября Гран-При Италии Монца
28 сентября Гран-При Сингапура Сингапур
12 октября Гран-При Японии Фудзи
19 октября Гран-При Китая Шанхай
2 ноября Гран-При Бразилии Интерлагос

Результаты по итогам прошлого уикенда  (Гран-при Венгрии)

Кубок пилотов

1  Льюис Хэмилтон  Vodafone McLaren Mercedes 62
2  Кими Райкконен  Scuderia Ferrari Marlboro 57
3  Фелипе Масса  Scuderia Ferrari Marlboro 54
4  Роберт Кубица  BMW Sauber F1 49
5  Ник Хайдфельд  BMW Sauber F1 41
6  Хейкки Ковалайнен  Vodafone McLaren Mercedes 38
7  Ярно Трулли  Panasonic Toyota Racing 22
8  Фернандо Алонсо  ING Renault F1 18
9  Марк Веббер  Red Bull Racing 18
10  Тимо Глок  Panasonic Toyota Racing 13
11  Нельсон Пике  ING Renault F1 13
12  Рубенс Баррикелло  Honda Racing F1 11
13  Нико Росберг  AT&T Williams 8
14  Казуки Накаджима  AT&T Williams 8
15  Дэвид Култхард  Red Bull Racing 6
16  Себастьян Феттель  Scuderia Toro Rosso 6
17  Дженсон Баттон  Honda Racing F1 3
18  Себастьян Бурдэ  Scuderia Toro Rosso 2
19  Джанкарло Физикелла  Force India Racing 0
20  Такума Сато  Super Aguri F1 0
21  Адриан Зутил  Force India Racing 0
22  Энтони Дэвидсон  Super Aguri F1 0

Кубок конструкторов
 
1  Scuderia Ferrari Marlboro  Bridgestone 111
2  Vodafone McLaren Mercedes  Bridgestone 100
3  BMW Sauber F1  Bridgestone 90
4  Panasonic Toyota Racing  Bridgestone 35
5  ING Renault F1  Bridgestone 31
6  Red Bull Racing  Bridgestone 24
7  AT&T WilliamsF1  Bridgestone 16
8  Honda Racing F1  Bridgestone 14
9  Scuderia Toro Rosso  Bridgestone 8
10  Force India Racing  Bridgestone 0
11  Super Aguri F1  Bridgestone 0

13

Небольшой обзор гонки в Венгрии

Обычно гонка в Венгрии считает наиболее скучной из всех в чемпионате. Гоночная трасса узкая, поэтому обгоны затруднительны. Как правило, машины в какой последовательности стартуют в такой же приходят и к финишу ("паровозиком"). Оживление может внести разве что природное явление в виде дождя. Однако в этот уик-енд болельщикам пришлось поволноваться за своих любимцев.  Проведя фантастический старт, за три круга до финиша машина Филипе Масса - лидера всего уикенда - остановилась!, тем самым Масса подарил победу Хейкки Ковалайнену, который впервые поднялся на первую ступеньку пьедестала. Льюис Хэмильтон потерял все шансы на победу из-за проблем с покрышкой. Он был победителем Гран-При Венгрии в сезоне 2007 года, а по наблюдениям замечено, что на трассе в Венгрии еще никому не удавалось дважды занять первое место. Второе место занял Тимо Глок, а третьим стал Кими Райкконен.
Ситуацию оживили небольшие пожары во время проведения пит-стопов. Скорее всего в этом следует винить температуру воздуха на трассе Хунгароринг.

Пилоты о гонке

Фелипе Масса:
Это произошло без какого-либо предупреждения, без малейшего намека. Я контролировал гонку, потому что после заминки, которая возникла у Хэмилтона, возник хороший отрыв от второго места, и можно было ехать без ненужного риска. Я очень расстроен, потому что сегодня у меня была отличная машина, и мы все сделали верно, но все пошло прахом за несколько километров до финиша. К сожалению, гонки могут быть жестокими. Мы выложились без остатка, но такие неприятности случаются. Вместо уныния нам нужно быстро собраться и соответствующим образом отреагировать. Впереди семь гонок и 70 очков на кону, так что еще есть за что бороться. Соперники сильны, но мы показали им, что мы на одном с ними уровне.

Кими Райкконен:
Жаль, что с Фелипе так получилось и жаль, что команда упустила победу именно так, как это произошло. Мне было трудно, потому что когда ты надолго заостряешь позади соперника, начинаешь сникать и становиться скучно. Когда я наконец-то получил возможность атаковать, то болид поехал как надо, но было уже слишком поздно. В конце гонки я догнал Тимо, но вынужден был сбавить ход, потому что команда сообщила мне о поломке в задней части машины и попросила просто доехать до финиша. Как видите, среди трех первых пилотов в общем зачете, в этой гонке я набрал больше всех - чемпионат просто непредсказуем и у каждого есть моменты взлета и падения. Этап сложился для меня не лучшим образом, но зато я пристойно его закончил. Важно решить проблемы с квалификацией и тогда можно будет в полной мере использовать потенциал машины в гонке. Если мы сможем это сделать, тогда снова начнем побеждать.

Хейкки Ковалайнен:
В этом году были гонки, в которых у меня была возможность побороться за победу, но все как-то шло не так. Посреди этой гонки ситуация напротив начала складываться в мою пользу и я начал подгонять Фелипе - это сработало. Мне жаль, что гонка Фелипе закончилась именно так, потому что он проводил ее блестяще, но мой болид был в отличной форме и я знал, что могу бороться за победу. Для меня это отличный момент, потому что я стремился к этому много лет. Надеюсь, эта победа станет первой из многих.

Льюис Хэмилтон:
Поздравляю Хейкки с первой и несомненно заслуженной победой в Формуле-1. Моя же гонка могла быть и лучше. Старт был хорошим, но Фелипе стартовал лучше и смог опередить меня. На первом отрезке гонки я смог создать отрыв и спокойной ощущал себя на втором отрезке, потому что показывал такие же времена круга, как и он, а также, потому что моя последняя остановка должна была состояться довольно поздно. Я чувствовал, что могу догнать его и попытаться обогнать, но прокол шины помешал мне довести дело до конца. Все еще не знаю, что же произошло. Во всяком случае, я набрал четыре очка и укрепил лидерство в чемпионате, так что не все так плохо.

14

Zhenavi, Привет, ты у нас любительница формулы-1? А я только на компьютерных машинках могу погонять. Там прохожу все уровни - это единственная игра, в которой выигрываю у своего шестилетнего внука - во всех остальных мне до него, как до неба...

15

Валекс написал(а):

Привет, ты у нас любительница формулы-1?

Да, слежу за событиями в соревновании.

16

Как мужчины воспринимают твое увлечение? - восхищаются небось, когда выдаешь им то, чего и они, может быть, не знают...

17

Валекс написал(а):

Как мужчины воспринимают твое увлечение? - восхищаются небось, когда выдаешь им то, чего и они, может быть, не знают...

Собственно мужчина меня и приобщил к Формуле-1... иногда смотрим вместе, обсуждаем... если честно, то еще ни разу не блистала своими знаниями перед мужчинами в этой области... коллега по работе есть с которым тоже иногда обсуждаем события в гонке, но он принял, как само собой разумеющееся, что я слежу за ними, у него сестра тоже увлечена и даже в Венгрию ездила однажды на саму гонку.

18

Комментатор ITV, и известный эксперт Джеймс Аллен, анализирует итоги прошедшего уик-энда в Валенсии...

Джеймс Аллен: "Эта гонка не была триллером, время от времени отсутствие событий вызывало скуку, а испанские болельщики остались крайне разочарованы ранним сходом Фернандо Алонсо. Но у этого Гран При была своя драма, связанная, главным образом, с Ferrari.

Моторы Ferrari

Отказ моторов в двух гонках подряд - очевидный повод для беспокойства. Отчасти проблема была связана с тем, что команда уже воспользовалась правом на замену мотора без штрафа для Кими Райкконена, и не могла убедиться в отсутствии проблем на его машине, аналогичных тем, что привели к отказу двигателя на машине Массы в Венгрии. Очень похоже, что причина такая же, косвенно это подтвердило после гонки Лука Балдиссери.

Решение стюардов

У стюардов была реальная головная боль с разбирательством по поводу инцидента в боксах на пит-стопе Массы. Отправив гонщика на пит-лейн, когда там ехал Адриан Сутил, Ferrari создала аварийную ситуацию. Команда оправдывалась тем, что гонщик Force India отставал на круг, и должен был в любом случае пропустить Фелипе, однако стюарды подтвердили победу испанца по другой причине - в данной ситуации он не получил преимущества.

Решение отчасти удивительное, ведь в FIA не раз заявляли командам о строгом наказании в случае возникновения любых инцидентов, связанных с несоблюдением мер безопасности. По общему мнению, лишение гонщика победы, после столь великолепного выступления, было бы слишком серьезной санкцией, но правила равны для всех, и, я уверен, на следующей встрече представителей команд, будут весьма серьезные дебаты на эту тему. Все хотят знать границы дозволенного.

Кубица

Роберт Кубица провел удивительный уик-энд. На первом отрезке он дольше лидеров продержался на трассе, а значит - показал действительно великолепный результат в квалификации - не будем забывать о том, что в BMW Sauber уже свернули доработку машины, а в McLaren и Ferrari продолжают работу. Учитывая количество топлива, Хэмилтон и Масса почти на равных отработали в квалификации, а Роберт добился большего. В гонке прояснилась реальная картина соотношения сил - на Ferrari резина изнашивалась не так сильно, как на McLaren, Масса получил преимущество над Хэмилтоном, а Кубица отстал на полминуты от Льюиса.

Хэмилтон

Уик-энд получился сложным для Льюиса. В день квалификации, в пять утра, он проснулся от спазма мышц шеи, справиться с которым помогли только уколы его физиотерапевта Адама Констаза. Шея болела и в гонке, он уверен, что проблема не повторится, но прибавьте к этому расстройство желудка - восемь очков, не такой уж плохой результат.

Ferrari поставит на Массу?

Райкконену снова пришлось расплачиваться за неудачную квалификацию, на старте он проиграл позицию Ковалайнену, и ехал шестым, когда на его машине отказал двигатель. Кими уступил напарнику вторую позицию в чемпионате, и рискует стать гонщиком поддержки для Массы. Его спросили, чувствует ли он себя первым номером Ferrari, он оставил вопрос без ответа. Гонка в Спа крайне важна для Кими, он всегда был быстр на этой трассе, если не окажется сильнее на этот раз, команда может сделать ставку на Массу".

текст: Дмитрий Бухаров

19

В воскресенье прошла гонка Гран-При Бельгии. Обычно гонки, которые проходят в Бельгии очень интересные, потому что погода непредсказуема, часто идут дожди и расчитать тактику гонки весьма сложно. В это уикенд почти до конца гонки было скучно, лидеры установились, красывые обгоны показывал только Коваланен – пилот команды McLaren. И вот за три круга до окончания  гонки пошел дождь, который заставил всех болельщиков прильнуть к экранам и уже не отрываться до самого финиша. Произошел инцидент между Льюисом Хэмильтоном и Кими Райкконеном и Льюис Хэмильтон сумел обойти Кими Райкконена. А Кими сошел с трассы. Команда Ферррари подала протест и были пересмотрены результаты гонки. Места распределились следующим образом Масса - 1-й ( на протяжении гонки шел 3-й), Хайфельд - 2-й (вырвал пьедистал на последних секундах), Хамильтон - 3-й (на протяжении гонки был вторым, пришел к финишу первым  и после пересмотра результатов стал на третье место).

После аварии на последнем круге борьбы с Льюисом Хэмилтоном за место лидера, Кими Райкконен заявил, что не желал приезжать вторым.

Пилот Ferrari лидировал большую часть гонки, но Хэмилтон воспользовался преимуществом дождя, который пошел на последних кругах, чтобы сократить отставание и обогнать финна.

Райкконен вернул себе позицию, когда и он сам, и Хэмилтон чуть было не врезались в машину Нико Росберга, которого развернуло, но спустя несколько секунд снова потерял лидерство, когда его тоже развернуло.

Чемпион мира потерял контроль над машиной и врезался в стену.

Райкконен отметил, что для него вопрос стоял «все или ничего».

«Я готов был или победить или потерять победу, но, к сожалению, вылетел, - сказал Райкконен журналистам, - Я хотел только победы. Я поскользнулся в быстром левом повороте и постарался вернуться на трассу, но меня развернуло».

«Мне нужны были очки, поэтому я хотел или все выиграть, или все потерять, но, к сожалению, я вылетел. Я не хотел приехать к финишу позади победителя, потому что мы бы потеряли очки. Посмотрим, что мы сможем предпринять».

Болиды Райкконена и Хэмилтона сталкивался несколько раз в борьбе за лидерство, и их борьбу сейчас расследует команда стюардов.

Хэмилтон проскочил последнюю шикану, когда машины коснулись друг друга, и хотя он позволил Райкконену обойти себя, тут же улучил момент и обогнал его в следующем повороте.

Райкконен не захотел комментировать эту ситуацию.

«Есть правила о срезании шикан и получении за счет этого преимущества, и сейчас идет расследование. Поэтому мне нечего сказать», - сказал финн.

По итогам гонки Райкконен на целых 23 очка отстает от Хэмилтона, а до конца сезона остается всего каких-то пять гонок. Его напарник Фелипе Масса отстает от британца на восемь очков, и сейчас, вероятнее всего, финн вынужден будет оказывать напарнику всяческую поддержку.

Тем не менее, он сказал, что планирует только выигрывать гонки.

«Не от меня зависит, будет Масса выигрывать или нет, - сказал он, - Я сделаю все что смогу, и посмотрим, как будут развиваться события. Я постараюсь выигрывать гонки, и увидим, что будет дальше».

Хотельсь бы обратить внимание на Ника Хайдфельд, который порадовал своих болельшиков.

Я провел восхитительный этап, и очень доволен. Я стартовал лучше, чем ребята, которые стартовали впереди меня. Затем я решил пройти по внешней траектории, но, к сожалению, в меня врезался Хейкки Ковалайнен. Такое иногда случается, и мне повезло, что машина оказалась не поврежденной. Безусловно, я потерял много мест. Затем по ходу гонки я смог кое-что отыграть, но застрял в трафике. Когда пошел дождь, я был уверен, что он усилиться на следующем же круге, и решил перейти на дождевые шины. Команда спросила меня, правда ли я хочу поменять шины. Когда я покинул пит-лейн, я спросил у команды, сколько осталось кругов до финиша, и мой инженер сказал, что один или два. А так как я не увидел ни одной машины перед собой и решил, что ошибся, но затем мое решение окупилось. Это было решение сродни «пан либо пропал».

20

Себастьян Феттель из команды «Торо Россо» стал самым молодым в истории победителем этапа чемпионата Формулы-1, выиграв сегодня Гран-при Италии. Хейкки Ковалайнен финишировал вторым, Роберт Кубица замкнул тройку призеров.

Перед стартом ГП Италии начался дождь, и гонщики стартовали за машиной безопасности, но несмотря на прогноз сильного дождя, ливень обошел гоночную трассу стороной и все пилоты финишировали на промежуточных шинах.

В борьбе за чемпионский титул, после гонки в Монце практически не изменилась, Масса отыграл одно очко у Хэмилтона, McLaren немного призился к Ferrari в Кубке Конструкторов.

«Я не могу в это поверить! Это фантастика! Последний круг, финиш, дорога в боксы, подиум: все это доставило мне такие эмоции и переживания, которые я не в состоянии описать. Это лучший день в моей жизни!

Мы надеялись, что серьезного дождя не будет, и решили использовать настройки практически для сухой гонки. Я стартовал с поула и не испытывал проблем с видимостью из-за «водяной пыли», так как гонщики ехавшие позади меня. Думаю поэтому я бы в начале гонки быстрее всех.

Когда трасса немного подсохла, мы вовремя сменили шины на промежуточные, у меня было хорошее преимущество, и, все что мне оставалось сделать - это не рискуя доехать до финиша.

Перед самым стартом, когда я уже сидел в болиде, кто-то из нашей команды сказал мне: «Себ, покажи им всем «кузькину мать»!». Что я собственно и сделал... (смеется)», - сказал Себастьян Феттель на пресс-конференции после гонки.

Формула-1. Гран-при Италии. Результаты:

Гонка

1. Себастьян Феттель («Торо Россо»)
2. Хейкки Ковалайнен («Макларен») +12,512
3. Роберт Кубица («БМВ-Заубер») +20,471
4. Фернандо Алонсо («Рено») +23,903
5. Ник Хайдфельд («БМВ-Заубер») +27,748
6. Фелипе Масса («Феррари») +28,816
7. Льюис Хэмилтон («Макларен») +29,012
8. Марк Уэббер («Ред Булл») +32,048
9. Кими Райкконен («Феррари») +39,468
10. Нельсон Пике-младший («Рено») +54,445
11. Тимо Глок («Тойота») +58,888
12. Казуки Накадзима («Уильямс») +1.02,015
13. Ярно Трулли («Тойота») +1.05,954
14. Нико Росберг («Уильямс») +1.08,635
15. Дженсон Баттон («Хонда») +1.15,317
16. Дэвид Култхард («Ред Булл») – 1 круг
17. Рубенс Баррикелло («Хонда») – 1 круг
18. Себастьян Бурдэ («Торо Россо») – 1 круг
19. Адриан Сутиль («Форс-Индия») – 2 круга

Сход: Джанкарло Физикелла («Форс-Индия»)

21

Гран – при Бразилии завершил сезон 2008 года. Результаты чемпионата:

Кубок чемпионов
1 Льюис Хэмилтон        Vodafone McLaren Mercedes     98
2 Фелипе Масса        Scuderia Ferrari Marlboro          97
3 Кими Райкконен        Scuderia Ferrari Marlboro          75
4 Роберт Кубица        BMW Sauber F1                      75
5 Фернандо Алонсо        ING Renault F1             61
6 Ник Хайдфельд        BMW Sauber F1             60
7 Хейкки Ковалайнен     Vodafone McLaren Mercedes     53
8 Себастьян Феттель      Scuderia Toro Rosso             35
9 Ярно Трулли         Panasonic Toyota Racing         31
10 Тимо Глок         Panasonic Toyota Racing         25
11 Марк Веббер         Red Bull Racing             21
12 Нельсон Пике         ING Renault F1             19
13 Нико Росберг         AT&T Williams             17
14 Рубенс Баррикелло      Honda Racing F1             11
15 Казуки Накаджима       AT&T Williams              9
16 Дэвид Култхард         Red Bull Racing              8
17 Себастьян Бурдэ         Scuderia Toro Rosso              4
18 Дженсон Баттон         Honda Racing F1              3
19 Джанкарло Физикелла Force India Racing              0
20 Адриан Зутил         Force India Racing              0
21 Такума Сато         Super Aguri F1              0
22 Энтони Дэвидсон         Super Aguri F1              0

Кубок конструкторов
1 Scuderia Ferrari Marlboro               Bridgestone 172
2 Vodafone McLaren Mercedes Bridgestone 151
3 BMW Sauber F1                            Bridgestone 135
4 ING Renault F1                            Bridgestone 80
5 Panasonic Toyota Racing               Bridgestone 56
6 Scuderia Toro Rosso               Bridgestone 39
7 Red Bull Racing                            Bridgestone 29
8 AT&T WilliamsF1                            Bridgestone 26
9 Honda Racing F1                            Bridgestone 14
10 Force India Racing                            Bridgestone 0
11 Super Aguri F1                            Bridgestone 0

Фелипе Масса за 2 круга до окончания гонки был лидером чемпионата, но на последнем повороте Тимо Глок уступил свое место Льюису Хэмильтону и по результатам зачетных очков Масса – 2 место, Хэмильтон – 1.

Интервью с Льюисом Хэмилтоном

В самом, вероятно, драматичном финале сезона всех времен, Льюис Хэмилтон стал самым молодым чемпионом всех времен.

После очень эмоциональной первой реакции на победу в чемпионате Хэмилтон вышел на встречу с прессой, но даже через 20 минут после финиша ему было трудно найти слова, чтобы описать свою радость, ведь кроме всего прочего Хэмилтон стал первым чемпионом-британцем после Дэймона Хилла, который выиграл сезон 1996 года.

Льюис, поделись своими мыслями о победе в сезоне?
Это практически невозможно выразить словами, я все еще не нахожу слов. Вся моя семья здесь, мой отец здесь. Путь оказался довольно долгим, и все это время меня поддерживали дома. Моя команда была неподражаемой в течение всего сезона, и она многим пожертвовала, поэтому я так рад, что смог сделать это для них всех.

Насколько сильным было напряжение внутри твоего кокпита по ходе последних кругов, последних поворотов гонки?
Пока не возобновился дождь, мне было довольно комфортно. Мои шины уже были немножко изношенными, поэтому мне было сложно поддерживать высокий темп, но я мог удерживать Феттеля позади, как вдруг начало моросить, а я не хотел рисковать. Тогда он опередил меня, а мне сказали, что я должен быть впереди него - я просто не мог в это поверить. А потом в последнем повороте я смог объехать Тимо Глока и я вам говорю, это было удивительно. Слава богу.

Команда сообщила тебе о том, что Тимо поехал медленнее?
Прямо перед тем как я его обошел мне сказали, что я должен опередить Глока, поэтому я приложил все силы, чтобы догнать Феттеля, но он был настолько же быстрым как я, если не чуточку быстрее. Это была одна из самых тяжелых гонок в моей жизни, если не самая тяжелая.

Что ты почувствовал, когда пересек финишную линию с пониманием того, что стал чемпионом?
Вообще-то я не знал об этом. Я кричал: "Я победил, я победил?" и когда я был в первом повороте, мне сказали что да, и я был просто в экстазе.

Теперь ты отплатил команде за веру в тебя.
Это было мечтой.

Ты вошел в историю, ты уже осознал, что ты сделал?
Думаю, до меня еще не дошло. Только-только закончилась одна из самых напряженных гонок моей жизни и сердцем я все еще в гонке. Но я так благодарен команде за шанс, который она мне дала. Огромнейшее почтение McLaren и Mercedes Benz за великолепный шанс, и моей семье, которая приехала сюда, и всем, кто остался дома тоже. Без них я бы не смог добиться этого.

Мы просто не могли устоять на месте во время последнего круга, а как было в кокпите?
У меня чуть сердце не лопнуло. Не знаю, как я смог сохранить спокойствие, мне очень повезло, особенно на последнем круге. Это была моей мечтой.

Как думаешь отпраздновать первый титул?
Я хочу отметить его вместе с семьей. Мы будем праздновать вместе с командой, это наверняка.

Когда снова стало влажно, и Феттель обогнал тебя, что ты подумал? "Вот и все, все кончено"?
Я не знаю, что произошло, но мои шины начали крошиться и начал скользить наружу поворотов. Я ничего не мог с этим сделать, я не перетормаживал или как-то иначе ошибся.

Это было поразительно, правда, потому что ты должен был быть быстрее.
Не знаю, износил ли шины слишком сильно в самом начале, но болид терял и терял силы, поэтому я всего-то и хотел, что довести его до финиша.

Ты видел Глока впереди себя, ты знал, что обгонишь его?
Мне сказали, что он прямо передо мной. Я не знал как далеко, но я знал, что на сликах. Я молился, чтобы я смог догнать его и просто не поверил, когда на выходе из 10-го поворота он оказался передо мной. Он был там, а я был недостаточно близко к нему, но я смог проскочить мимо него по внутренней стороне.

Льюис, есть ли что-то особенное в победе именно в Бразилии?
О, конечно. Выиграть на родине Сенны, несомненно, нечто особенное.

Интервью с Тимо Глоком

Тимо Глок сказал, что не имел представления о том, какое влияние оказал на исход чемпионата 2008 года.

"Нет, я был сосредоточен на своей гонке. Я не знал, что стал магической силой, повлиявшей на чемпионат, да я и не хотел ею быть".

"Я действительно не знаю, где именно меня обогнал Льюис, потому что меня обогнало сразу четыре машины, слева-справа, слева-справа. Мне важно было удержать машину на трассе. И это был единственный путь сделать это".

"Подыграть и помочь Льюису или Фелипе - однозначно нет. В такой гоночной ситуации никогда ничего заранее не спланируешь, и никто таком даже не собирался думать".

"Посмотрите времена кругов. За круг до этого я выдал 1:28, а на это было уже 1:48. Ехать было невозможно".

Пилот Toyota сказал, что ему жаль, что так получилось с Фелипе Массой, но он выразил надежду на то, что он понимает его позицию.

"Я думаю, что он парень, который поймет, что в конце этого круга я не мог поступить иначе. Мне жаль его, но последняя гонка сезона действительно решила судьбу титула".

"Но все же решающими были те 17 гонок, которые состоялись до этого, и среди них было немало таких, в которых ему не повезло набрать очки по техническим причинам. Но проиграть титул в последнем повороте должно быть очень тяжело, но я старался изо всех сил и я ничего не могу изменить".

22

Из истории Формулы-1 (60-80 годы)

http://images.webpark.ru/uploads52/081106/formula_38.jpg

http://images.webpark.ru/uploads52/081106/formula_01.jpg

http://images.webpark.ru/uploads52/081106/formula_02.jpg

http://images.webpark.ru/uploads52/081106/formula_03.jpg

http://images.webpark.ru/uploads52/081106/formula_04.jpg

http://images.webpark.ru/uploads52/081106/formula_05.jpg

http://images.webpark.ru/uploads52/081106/formula_06.jpg

http://images.webpark.ru/uploads52/081106/formula_07.jpg

http://images.webpark.ru/uploads52/081106/formula_08.jpg

http://images.webpark.ru/uploads52/081106/formula_09.jpg

http://images.webpark.ru/uploads52/081106/formula_10.jpg

http://images.webpark.ru/uploads52/081106/formula_11.jpg

http://images.webpark.ru/uploads52/081106/formula_12.jpg

http://images.webpark.ru/uploads52/081106/formula_13.jpg

http://images.webpark.ru/uploads52/081106/formula_14.jpg

http://images.webpark.ru/uploads52/081106/formula_15.jpg

http://images.webpark.ru/uploads52/081106/formula_16.jpg

http://images.webpark.ru/uploads52/081106/formula_17.jpg

http://images.webpark.ru/uploads52/081106/formula_18.jpg

http://images.webpark.ru/uploads52/081106/formula_19.jpg

http://images.webpark.ru/uploads52/081106/formula_20.jpg

http://images.webpark.ru/uploads52/081106/formula_21.jpg

http://images.webpark.ru/uploads52/081106/formula_22.jpg

http://images.webpark.ru/uploads52/081106/formula_23.jpg

http://images.webpark.ru/uploads52/081106/formula_24.jpg

http://images.webpark.ru/uploads52/081106/formula_25.jpg

http://images.webpark.ru/uploads52/081106/formula_26.jpg

http://images.webpark.ru/uploads52/081106/formula_27.jpg

http://images.webpark.ru/uploads52/081106/formula_28.jpg

http://images.webpark.ru/uploads52/081106/formula_29.jpg

http://images.webpark.ru/uploads52/081106/formula_30.jpg

http://images.webpark.ru/uploads52/081106/formula_31.jpg

http://images.webpark.ru/uploads52/081106/formula_32.jpg

http://images.webpark.ru/uploads52/081106/formula_33.jpg

http://images.webpark.ru/uploads52/081106/formula_34.jpg

http://images.webpark.ru/uploads52/081106/formula_35.jpg

http://images.webpark.ru/uploads52/081106/formula_36.jpg

http://images.webpark.ru/uploads52/081106/formula_37.jpg

http://images.webpark.ru/uploads52/081106/formula_39.jpg

http://images.webpark.ru/uploads52/081106/formula_40.jpg

http://images.webpark.ru/uploads52/081106/formula_41.jpg

http://images.webpark.ru/uploads52/081106/formula_42.jpg

http://images.webpark.ru/uploads52/081106/formula_43.jpg

23

Мой спорт леветон авто

http://s15.radikal.ru/i189/1203/e3/f79d815f2035.jpg


Вы здесь » Поиски себя! » спорт, фитнес, активный отдых » Автоспорт