Поиски себя!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Поиски себя! » Он и она! » А Как Вы Познакомились?


А Как Вы Познакомились?

Сообщений 1 страница 30 из 34

1

[взломанный сайт]Романтические истории... что может быть приятнее... Как это было?

2

Положу начало...
Несколько лет назад….Преддверие Нового года…Я учусь на предпоследнем курсе университета…Темная полоска в жизни….Не получен зачет, новый год на носу, подружки разъезжаются по домам, т.е. мне предстоит провести Новогодние праздники с родителями и телевизором за просмотром новогодних программ… Грустно….К тому моя сестра добавила проблем, переложив заботы о трехмесячном племяннике на плечи родителей..
1 января…Начало было таким же как я описала выше….смотрю телевизор, периодически подходу к праздничному столу….Потом приходит мой брат с поздравлениями, и он собирается идти в гости к нашим знакомым. Так слово за слово мама меня туда вместе с ним  просто выпихивает, чтоб я дома не сидела и просто подняла настроение себе…

Пришли к знакомым, веселимся, празднуем…..
Через некоторое время звонок в дверь и приходит молодой человек, первое что меня поразило в нем – это рост, он был таким высоким…. В общении и разговоре был очень приятен….
Продолжить праздник мы решили у городской елки не смотря на сильные морозы… Катались мы с горок, лазили по ледяным фигурам…а молодой человек почти всегда оказывался рядом со мной, то встать поможет, то снег отряхнет….
В окончании праздника он спросил можно ли меня проводить до дома и сказал, что таким девушкам не стоит так поздно идти одной, вообщем, я согласилась, хотя идти мне было не далеко 
Когда мы дошли до моего подъезда и остановились, то он наклонился и поцеловал меня  .... голова моя головушка 
Мы договорились, что он позвонит и мы встретимся 
Через пару дней я уже шла на свидание