Я начинающий водитель, недавно получил права, теперь присматриваюсь к машинам, ищу для себя подходящий вариант. Как выбрать автомобиль, на что смотреть при покупке, что проверять, чтобы купить хороший?
Как выбрать автомобиль?
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться22020-06-09 16:57:02
Для начало проверьте количество владельцев в ПТС. Если владелец говорит, что оригинал был утерян, то здесь может быть подвох: таким образом пытаются скрыть их настоящее число. Будьте бдительны!
Поделиться32020-06-09 17:08:39
Вариантов мошенничества при продаже транспортного средства настолько много, что нужно очень тщательно все перепроверять. Во-первых, сравнить цены на данную модель на нескольких сайтах. Поскольку слишком заниженная стоимость говорит о наличии подвоха. Во-вторых, следует показать выбранную машину специалисту на СТО, чтобы исключить неполадки в системах управления. В-третьих, необходимо проверить историю автомобиля в специальных сервисах, к примеру, на автокод ru https://avtocod.ru/
Поделиться42020-06-09 17:15:23
А не думали взять новый автомобиль? Если дорого и не желаете связываться с кредитом, то посмотрите отечественные модели. Так точно впросак не попадете, все-таки новая машина с салона.
Поделиться52020-06-12 15:18:17
Проверять нужно абсолютно все, начиная с количества владельцев. Если их слишком много, я бы поостерегся покупать такой автомобиль. Нужно так же проверить техническое состояние, на наличие штрафов и залога. Не бойтесь задавать вопросы продавцу.
А какую машину вы бы хотели купить? Мне, например, нравятся Киа.
Кстати, машину с пробегом можно купить не только с рук, но и в автосалоне. Там даже безопаснее брать машину. Вот в Калининграде можно так купить Киа и другие авто https://ottokar39.ru/
Поделиться62023-04-07 15:29:05