Исследование «Культура отмены-2022», проведённое в Москве и регионах агентствами PBN и MAGRAM MR, выяснило: каждый третий российский потребитель полностью утратил доверие к брендам. В 2022-м году значительно снизилось число считающих своё мнение важным для брендов: таких сейчас насчитывается всего лишь 59%, тогда как годом ранее в этом были уверены 78%. Также по итогам исследования «Культура отмены-2022» оказалось, что каждый четвёртый покупатель в России чувствует, что ушедшие из страны иностранные компании его «отменили». Вследствие этого, уже десятая часть респондентов заявила о своём отказе от услуг и продукции «ушедших», и ещё 30% готовы сделать такой шаг. Но чего ждут отечественные потребители от оставшихся в России компаний? Прежде всего активности в экологии и борьбе с природными катастрофами, а также помощи в проведении культурных мероприятий, борьбе с безработицей и развитии спортивной инфраструктуры, сообщила исполнительный директор MAGRAM MR Наталия Турунова.

PR агентство PBN Hill о потере доверия к брендам.

https://seodoctor.org/images/1670921489418.jpg