О полной утрате доверия к брендам сегодня заявил каждый третий житель России. Это выяснилось из исследования «Культура отмены-2022», которое совместно провели агентства PBN и MAGRAM MR. Уход зарубежных брендов с российского рынка привёл к тому, что каждый четвёртый отечественный потребитель почувствовал себя «отменённым», вследствие чего уже 10% отказались от товаров и услуг покинувших РФ компаний, а ещё 30% склоняются к такому решению. Что ждут россияне от оставшихся в стране брендов? Прежде всего – финансовую и психологическую поддержку, отмечает вице-президент PBN по интегрированным коммуникациям Арина Ходырева. Она добавила, что социальный активизм компании позволит переломить общий тренд утраты доверия к ним.  Среди таких вопросов можно выделить проблематику экологии и борьбу с безработицей, свидетельствует исследование.

Агентство PBN в Москве о культуре отмены и отношении россиян к ушедшим из страны брендам.

https://seodoctor.org/images/1678171746903.jpg