Мил, ты теперь напиши, что ты сделала, как поступила в этой ситуации! подмигивание
Родительская любовь должна быть мудрой
Сообщений 31 страница 60 из 82
Поделиться322006-08-31 07:30:07
Лиль,хочу дождаться хотя бы еще нескольких ответов.Очень интересно,если ответят молодые мамы.
Поделиться332006-08-31 18:09:57
Очень интересно услышать мнение Гретхен.
Поделиться342006-08-31 18:29:32
А почему ? (мосек мало!)
Отредактировано Grethen (2006-08-31 18:30:28)
Поделиться352006-08-31 19:00:56
Гретхен,у тебя же дочка маленькая,ты это можешь совсем по-другому воспринять...
Поделиться362006-08-31 20:09:30
Солнышко,Милочка,я просто так пошутковала... смущение Ой читала мемуар этой темы и....нет слов,хотя ответ накатала,дай -дай.Но не буду демагогию устраивать,куак сказала б моя маман.По-последнему нонссенсу могу сказать следующее,постольку поскольку мама той девочки нерадива и не захотела уважать работников детсада,посему было б правильно сделать ей замечание и попросить быть в числе зрителей.Еслиб та не захотела б так то в противном случае пришлось б ей удалиться.Престиж садика на первом месте,это во-первых,потом то что девочка вела себя так,правильно Мила заметила,мама девочки воспитанием не занята ВООБЩЕ!!! И то что девочка позволила себе несмотря на присутствие воспитателей ударить детей,говорит о том что мама её бьёт!Или мама кого-то бьёт,девочка повторила мамины действия. И мама позволяет себе так же себя вести на глазах у дочки,стоит выяснить где мама бывает,просто по-дружески поговорить с девочкой и многое выясниться.
Наверно опять много накатала???? смущение
Поделиться372006-08-31 23:05:22
Grethen ну ты и молодец!!!Я бы тебя еще послушала!
Рассказываю,на празднике я хотела подойти и вывести ребенка,но меня удержала моя хозяйка,зная,что человек я мягкий,но в определенных случаях могу быть очень резкой.
Но на следующий день мы обсудили с детками наш праздник,кто как выступал,кто как вел себя.Нужно заметить,что наши детки вели себя безупречно на празднике.Даже бедный наш пострадавший не бросился давать сдачи.Мы сказали,что теперь у нас мороженое для всех,кто хорошо выступал.Подошли все дети,за исключением нашей героини.Дочка оказалась умнее мамы.Весь день вела себя как обычный нормальный ребенок,но как только появилась мама,началось...Мама просит"Только не наказывайте мое чудо,она ребенок особенный.Она растет без отца и ей можно позволить все,у нее не должно быть комплексов.На все наши уговоры,что это скорее комплекс мамы,она твердила одно"Ее девочку наказывать нельзя"!!!!!!
Но я жалею,что не вывела маму вместе с дочкой,мне очень жаль деток,которых обидели.Я всегда говорю,что с детьми работать нетрудно,трудно с родителями(не со всеми)
Поделиться382006-09-01 00:49:36
,но как только появилась мама,началось..
Появилась "рамка" по-правилам которой НАДО жить.
.Дочка оказалась умнее мамы.Весь день вела себя как обычный нормальный ребенок
"Рамки" нет и ребёнок ведёт себя непринуждённо,зная,что тут она с друзьями.Строгой указки нету.....
Поделиться392006-09-03 22:10:03
Я жалею о том,что не защитила детей,не вывела скандалистку....
Поделиться402006-09-03 22:39:09
Солнышко!Это прекрасно,что этого ты не сделала!А знаешь почему? Да потому что умные родители объяснят своим деткам что так вести себя не прилично,это во-первых,а во-вторых эта "дама" просто унизили сама себя и всему тому были свидетелями.Наверно многие и не очень то и хотят с той маман общаться из-за её невежества.....Всё что ни делается - делается к лучшему!
Поделиться412006-09-04 07:40:47
Grethen смущение Умом понимаю....
Поделиться422006-10-20 19:21:56
ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ПРИВЫЧКИ — ОТКУДА ОНИ?
С привычками ребенок не рождается. Плохому мы, взрослые, его не учим. Откуда же у детей нежелательные привычки?
Об одной существенной причине уже говорилось выше — это пример старших. Вспомним отца, который во время разговора теребил на затылке волосы, и дочку, подражавшую ему. Надо напомнить родителям, что ребенок очень восприимчив как к хорошему, так и к дурному и как важно поэтому не давать повода для образования нежелательных привычек.
Отсутствие целенаправленного и своевременного воспитания полезных привычек также может открыть путь для нежелательного в поведении ребенка. Например, если взрослые не требуют от детей, чтобы они не выходили из-за стола, не прожевав и не проглотив пищу, ребята бегут играть с полным ртом.
Сталкиваясь с новыми обязанностями, получая в свое распоряжение новые вещи или попадая в новые условия, ребенок еще не знает, как себя вести; его опыт невелик, привычной формы поведения в этих новых обстоятельствах еще нет. Если взрослые не подскажут, как надо себя вести, и не проследят, чтобы все делалось, как надо, образование привычек будет стихийным. Эту мысль воспитателю важно донести до родителей, иллюстрируя ее на примерах из жизни детского сада и семьи.
Трехлетнему Сереже родители купили набор строительного материала. Отец показал ему, как построить из кирпичиков гараж для маленького автомобиля, как соорудить дом с окнами и дверями. Сереже очень понравилось все, что сделал папа, и мальчик не разбрасывал кирпичики, как часто делают дети его возраста, а сам старательно стал накладывать их один на другой, пока не получилась высокая башня. Потом папа вместе с Сережей аккуратно сложили все кирпичики в коробку, и отец показал сынишке, где она должна лежать. Так Сережа по указанию отца стал бережно обращаться со строительным набором.
Когда Сереже купили лото, мама тоже сразу же определила для него место и первое время следила, чтобы мальчик аккуратно складывал карточки в коробку. Приучить ребенка к этому не стоило большого труда, так как у него уже был опыт бережного отношения к игрушкам.
По соседству с Сережей живет его сверстник Дима. Когда мама Димы заходит к Сережиной маме, она всегда восхищается: «Какой же у вас аккуратный сынок растет! У моего Димы почему-то так не получается. Пойду-ка заставлю его все по местам разложить». Возвратившись, она, действительно, предлагает Диме собрать измятые, по страничкам разрозненные книжки-ширмочки, сложить строительный набор (такой же, как у Сережи, вместе и покупали) и другие игрушки, в которых у Димы недостатка явно не ощущалось. Его коробка из-под набора уже сломана и выброшена. Книжка не складывается, и Дима находит простой выход: сваливает все без разбора в фанерный ящик. Закрепись эта привычка у мальчика, наверное, он так же бы относился и к школьным принадлежностям. Но Диминой маме пока еще не поздно восполнить упущенное в воспитании.
Некоторые дети, не имея опыта взаимоотношений со сверстниками, в детском саду вступают в конфликты, предпочитают разрешать их в драках, по каждому пустяку жалуются воспитателю. Здесь важны согласованные действия воспитателя и родителей, чтобы не допустить образования привычки драться, ябедничать, научить ребенка дружески относиться к сверстникам. Неправы те родители, которые внушают ребенку, что надо уметь «дать сдачу», видя в этом главный способ самоутверждения ребенка. Воспитатель разубеждает сторонников такого метода, на примерах показывает, как у ребенка может сформироваться жестокость.
Маленькому ребенку порой приходится решать большие для него проблемы из области, которую мы, взрослые, именуем моралью. Правда, пока вопросы, над которыми бьется малыш, еще не назовешь в полном смысле моральными проблемами и решаются они в сугубо практическом плане — в поступках ребенка. Но то, что потом из этого вырастает, безусловно, относится именно к этой области. И здесь тоже дело не обходится без привычек.
Вот какая история произошла... Уходя из дома, мама просила детей — пятилетнюю Таню и шестилетнего Сашу — не открывать сервант и не брать конфет, которые были приготовлены для гостей. Соблазн был, однако, слишком велик, особенно для Тани-сладкоежки. Борьба между желанием быть послушной и искушением полакомиться была недолгой. Сначала Таня съела только одну конфетку, потом убедила себя, что и без двух конфет гостям останется еще немало, а потом... Потом Таня уже не рассуждала, а просто опустошила весь пакетик. А Саша? Он все видел, но к пакетику не притронулся и... молчал, не остановил сестренку. Зато как только вошла мама, Саша поспешил сообщить ей о случившемся. Вот тут-то перед мамой возникла проблема: как реагировать в столь сложной ситуации. Ей было неприятно, что дочь нарушила запрет, но не меньше огорчило и поведение сына, в тоне которого она заметила нотки торжества. «Не научился бы наушничать»,— подумала мама. Выразив неодобрение Тане, она осудила и поведение Саши, объяснив, что он, как старший, должен был остановить сестру от непослушания.
Многие отрицательные привычки взрослые сами невольно прививают ребенку. Так, например, постоянно пичкают его едой, насильно кормят, причем в таких количествах, которые превышают его потребности. Это нередко ведет к так называемой привычной рвоте, которая может в другой раз появиться при одном только виде пищи.
Некрасивые привычки возникают у детей из-за неудобной одежды, отсутствия носового платка или неудачной прически. Причины, породившие их, устранимы значительно легче, чем вызванные ими и прочно закрепившиеся действия. Поэтому так важно заботливо следить за одеждой ребенка, вовремя подстригать волосы, приучать самого ребенка следить за тем, чтобы у него всегда с собой был носовой платок.
Правильные взаимоотношения с детьми, построенные на взаимном уважении и доверии, — залог успеха в воспитании ребенка, в том числе и в воспитании полезных привычек. Чрезмерная строгость порождает у детей привычку скрывать свои мысли и чувства, а излишняя опека лишает самостоятельности, ограничивает возможность приобретения многих навыков и полезных привычек, доступных их сверстникам.
http://www.detskiysad.ru/vospitanie/237.html
Поделиться432007-05-23 16:03:24
Милочка, такую мамочку, как ты описывала на вашем празднике, я бы попросила взять своего ребёнка на руки и не позволять мешать другим детям, сделала бы точно замечание и самому ребёнку в тактичной форме, что-то типа, идём с тобой к маме на ручки, пойдите посмотрите вот тут игрушки, так себя вести нельзя...
Вседозволенность - плохая штука. Я своего в группе часто ругала. Не допускала, чтобы он шалил.
Сейчас, если шалит, могу сказать:"Гоша, повторяю последний раз, а потом начинаю тебя ругать!" Пока помогает, а иногда в чувство приводит мягкий шлепок по попе или повышение голоса...на что он обычно начинает говорить:"Мама, я всё понял, только не ругайся!"он знает, как я могу ругать старшего сына
Но позволять всё - это недопустимо, потом ребёнок не скажет нам за это спасибо.
Отредактировано Капелька (2007-05-23 16:05:32)
Поделиться442008-04-05 21:43:50
как детство, вернуть которое, хотя бы на денек, не отказался бы никто из нас.
- ни в коем случае не хотела бы вернуться в детство - там у меня ничего хорошего не было... И вообще часто спрашивала не только у себя, но и обсуждали эту тему со знакомыми - хотели бы заново прожить жизнь? В ответах звучало что-то типа - можно было бы, конечно, прожить заново, если бы теперешний ум и опыт да в новую жизнь, но ведь так не бывает... А чаще всего ловлю себя на том, что совсем не хочу проживать новую жизнь и в свои 56 от нынешней жизни уже устала. Иногда бывает так, что ложусь спать и думаю, хорошо бы было совсем не просыпаться - интересно это у меня только так или еще у кого-либо такое бывает? И вообще в настоящее время я ужасная пессимистка по жизни... Весь оптимизм остался в прошлом.
Отредактировано Валекс (2008-04-05 21:46:35)
Поделиться452008-04-06 16:10:18
чаще всего ловлю себя на том, что совсем не хочу проживать новую жизнь и в свои 56 от нынешней жизни уже устала. Иногда бывает так, что ложусь спать и думаю, хорошо бы было совсем не просыпаться - интересно это у меня только так или еще у кого-либо такое бывает?
Я не хочу проживать новую жизнь-мне очень нравится моя,но от жизни я не устала.Мне только страшно,что может быть осталось совсем мало,а так приятно жить!
Поделиться462008-04-06 16:57:26
ни в коем случае не хотела бы вернуться в детство - там у меня ничего хорошего не было...
Я думаю мои сегодняшние проблемы напрямую связаны с детством - Я НЕ МОГУ ВСПОМНИТЬ НИ ОДНОГО СЧАСТЛИВОГО МОМЕНТА ИЗ ДЕТСТВА!!!
Мне только страшно,что может быть осталось совсем мало,а так приятно жить!
И мне хочется все успеть и боюсь, что не успею!!! Ведь жизнь так прекрасна и если бы не было потерь, мы бы не ценили так все прекрасное в этой жизни!!!
Поделиться472008-04-06 17:08:01
Я НЕ МОГУ ВСПОМНИТЬ НИ ОДНОГО СЧАСТЛИВОГО МОМЕНТА ИЗ ДЕТСТВА!!!
Любочка,Валекс!Может вы просто не хотите вспоминать?Может обида не дает вспомнить?
Поделиться482008-04-06 17:10:01
Может обида не дает вспомнить
Может и так Милок, но даже в трансе у психотерапевта ничего не вспомнила хорошего ...
Поделиться492008-04-06 17:26:10
ничего не вспомнила хорошего
И при этом оставаться таким жизнерадостным человеком!
Знаете,наши родители имели права ошибаться,но мы не должны.Так хочется,чтобы наши дети вспоминали много хорошего и доброго.
Поделиться502008-04-06 19:39:42
Я думаю мои сегодняшние проблемы напрямую связаны с детством
- у меня тоже самое, в каком-то посте где-то уже рассказывала о своем детстве - не хочу повторяться...
Может обида не дает вспомнить?
- да какие там обиды - обиды бывают, когда обижают, а меня вроде бы и не обижали сильно - просто не замечали...
Знаете, наши родители имели права ошибаться, но мы не должны.
- вся беда в том, что уже наошибались....
Поделиться512008-04-06 19:47:09
- вся беда в том, что уже наошибались....
Но если видишь ошибку,ее можно исправить!
Поделиться522008-04-08 08:23:20
Прочитала статью...можно узнать ваше мнение?
Откуда берутся агрессивные дети
Дети, не получавшие достаточно родительского внимания и заботы в раннем возрасте, в первые два года жизни, чаще демонстрируют агрессивное поведение в более старшем возрасте — от 4 до 8 лет. К таким выводам пришли американские педиатры из Университета Северной Каролины, ведущие многолетнее наблюдение за развитием более чем 1,300 детей из четырех американских городов и одного южного штата.
Результаты исследования опубликованы в понедельник в журнале Pediatrics.
Исследователи утверждают, что недостаток заботы может иметь для ребенка не менее пагубные последствия, чем насилие, хотя социальные службы не уделяют этой проблеме практически никакого внимания: для них достаточно, если родители не издеваются над ребенком.
По данным ученых, дети, не получавшие достаточно родительской заботы в младенчестве, более склонны к различным формам агрессивного поведения в последующей жизни. Они чаще ссорятся, чаще проявляют жестокость, ломают предметы, угрожают и дерутся. Эти последствия сказываются уже в старшем дошкольном возрасте — и ученые предполагают, что со временем проблемы могут только усугубляться.
Поделиться532008-04-08 18:42:47
Думаю, что любовь к ребенку и забота о нем очень влияет на психику.
Но я была ужасным ребенком, по крайней мере я так считаю А уж любви и заботы я получила сверх нормы. Я была последним, очень желанным ребенком, с которого сдували пылинки, но и драчунья была еще та с ужасным характером... Правда, когда пошла в школу, все как то утряслось, но... мальчишек била долго
Поделиться542008-04-09 08:19:54
Но я была ужасным ребенком
Аллочка,не верится......
Поделиться552008-04-12 00:04:00
Но если видишь ошибку, ее можно исправить!
как исправить, если, как говорят, поезд уже ушел... его не догнать
Поделиться562008-04-12 00:17:23
По данным ученых, дети, не получавшие достаточно родительской заботы в младенчестве, более склонны к различным формам агрессивного поведения в последующей жизни. Они чаще ссорятся, чаще проявляют жестокость, ломают предметы, угрожают и дерутся.
уже говорила о том, что была обделена родительской заботой, но тем неменее никогда не была склонна к тому, о чем идет речь выше, потому что прочла массу книг, из которых черпала то чего недодавали родители и понимала, что такое хорошо и такое плохо - книжное воспитание до сих пор сидит во мне и многин люди не могут понять мою старомодность и "правильность"... Этого не понимают даже собственные дети
Поделиться572008-04-12 10:54:36
поезд уже ушел... его не догнать
Нужно Галину позвать в эту темку!
Поделиться582008-04-13 04:27:02
поезд уже ушел... его не догнать
Нужно Галину позвать в эту темку!
Mila,
*легла под поезд* надеецца, живой остаться.
уже говорила о том, что была обделена родительской заботой, но тем неменее никогда не была склонна к тому, о чем идет речь выше, потому что прочла массу книг, из которых черпала то чего недодавали родители и понимала, что такое хорошо и такое плохо - книжное воспитание до сих пор сидит во мне и многин люди не могут понять мою старомодность и "правильность"... Этого не понимают даже собственные дети
Валекс
мы можем дать только то, что имеем и родители каждого из нас давали нам это. Давали то, на что они были способны, точно также , как вы сейчас даете своим детям и окружающим то, что способны вы дать. Не знаю, достаточно это вашим детям или нет, нужно спросить у них и выслушать их ответ. Может он будет совсем не тот, что вы ждете? Жизнь полна сюрпризов и реальный мир выглядит не совсем так, как мы его представляем. "Книжное воспитание" это всего лишь представление о мире, каков он должен быть, как правильно , как неправильно и судя по вашим постам, он не дал вам важного для вас в жизни, иначе бы не было усталости, разочарования, непонимания. Есть ли у вас желание быть понятой, почувствовать себя счастливой, насладиться взаимопониманием или вам это не нужно?
Отредактировано Galina (2008-04-13 04:27:54)
Поделиться592008-04-13 14:16:25
"Книжное воспитание" это всего лишь представление о мире, каков он должен быть, как правильно, как неправильно и судя по вашим постам, он не дал вам важного для вас в жизни, иначе бы не было усталости, разочарования, непонимания.
увы, но мне нравится тот "книжный мир", может быть, придуманный мной мир - в нем нет цинизма, хамства, беспробудного пьянста, матерщины и прочей грязи, с которой соприкасаешья стоит только ступить на улицу - отовсюду мат, мат, мат, девушки с сигаретами, не говоря о парнях -жутко мне жить в этом и не хочется. Не могу быть счастлива в этом - и как счастливы Вы мне не понять...
Поделиться602008-04-13 19:48:09
Валекс,
Один мой знакомый, патологоанатом, которому приходится частенько возиться с трупами, считает, что мир дурно пахнет и люди внутри выглядят ужасно, другой знакомый, милиционер, сталкиваясь ежедневневно со сводкой преступлений по городу и в области, уверен, что мир полон преступников. Третий знакомый - художник, так для него мир состоит из цветов и красок и он всегда найдет чем восхититься и восхитит других. Еще один знакомый ненавидит политиков и к моему удивлению, всегда смотрит политическое шоу, он просто не может НЕ смотреть, ему необходимо, чтобы эта ненависть подтверждалась новыми случаями. А еще есть много знакомых, которые выбрали быть счастливыми в этой жизни и им нравится дарить другому радость и их мир наполнен радостью и благодарностью. Все эти люди живут в одном реальном мире, в одном реальном городе, но каждый испытывает чувства, созвучные своему мировозрению, то есть тому , что они видят в этом мире. Каждый из них прав, в зависимости от того, что видит . Вы также видите свой мир по-своему:
в нем нет цинизма, хамства, беспробудного пьянста, матерщины и прочей грязи, с которой соприкасаешья стоит только ступить на улицу - отовсюду мат, мат, мат, девушки с сигаретами, не говоря о парнях -жутко мне жить в этом и не хочется. Не могу быть счастлива в этом - и как счастливы Вы мне не понять...
Если у вас нет желания быть счастливой, то никто не сможет заставить вас чувствовать по-другому. У меня возник вопрос: неужели в вашем мире нет ничего достойного взгляда, что могло бы порадовать, восхитить?
А может "хорошее" Вы не замечаете потому, что к этому миру нужно будет проявлять любовь, а для вас это сложно? Ненавидеть и осуждать намного проще... тут даже напрягаться не надо...