Поиски себя!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Поиски себя! » Он и она! » Служебный роман


Служебный роман

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Любовь..любовь..любовь...

Есть она везде и всюду.

Любит эта штука любовь и на работу забрести.

И так...

Что вы думаете о служебных романах?

Приемлимы ли такие отношения на работе?

Какими могут быть последствия?

А может у Вас уже есть опыт служебного романа?

Рассуждаем .

2

У меня такого опыта нет. Но я думаю, что если это настоящее чувство, то оно не спрашивая тебя приходит, где бы ты не находилась в данный момент. А так как многие из нас проводят чуть ли не большую часть времени именно на работе..... вполне естественно, там они и влюбляются... Я за! Одно условие - не интрижка от нечего делать, а настоящее чувство!

3

Моя жизнь богата опытом :) и через это я также проходила. Служебный роман или нет- это значение не имеет, за всем этим стоят чувства и от их качества зависит все остальное.